Самые интересные выдержки из интереснейшего интервью Кайзера - Даниэля Пассареллы. Слушаем великого.
- Каким ты видишь тренера сборной сегодня? (в начале, Пассарелла не стал отрицать, что когда-то имело место противостояние с Дьего, но оно было сильно раздуто, в особенности прессой)
- С большими ожиданиями. Когда мы говорили, я ему сказал: "У нас есть опыт, ты должен передать игрокам все вещи, которые нам доводилось пережить на Мундиалях". Это не легко. Аргентина не была на своём уровне в отборке, но у сборной есть Дьего с огромным желанием быть чемпионом, хороший материал из футболистов, некоторые наводят ужас в Европе. Кроме того, сегодня я не вижу команды-фаворита.
- Тогда, Испания не вызывает у тебя страх?
- Нет. Ни сегодня, ни вчера, ни позавчера, никогда. История имеет вес на Мундиалях. Со всем уважением к остальным, это не одно и то же - играть против футболки Аргентины и против Польши. Не одно и то же - Бразилия и Швейцария.
- Какие другие футболки ты ставишь на эту высоту?
- Италия и Германия. Четыре сборные мира, с которыми тяжелее всего играть и которыми тяжелее всего руководить, - Аргентина, Бразилия, Италия и Германия. В Англии тебе предлагают контракты на восемь лет... Если ты не проваливаешься откровенно, очень тяжело, чтобы англичане тебя уволили. В Бразилии ты проигрываешь два матча подряд, и тебе хотят дать пинка под зад. В Аргентине то же самое. Поэтому мы те, кто больше всего выигрывают, эх... Есть огромные требования: за второе место не играем.
Сначала, давайте будем позитивны. И после, если пойдёт плохо, за четыре года его (Дьего) простят. Когда закончился Мундиаль′98, и меня материли за последний гол, я встретился с Басиле, и он мне сказал: "Через четыре года они тебя простят".
- По линии времени, этот Мундиаль для Месси как 82-го для Марадоны. Равно, ожидается, что он будет Дьего 86-го. Как ты это видишь?
- Ни в опьянении. Ни сейчас, ни на другом, ни на другом он не будет Марадоной 86-го. Никогда. Сейчас, хоть бы мог быть больше в Южной Африке, чем Дьего 82-го, возможно да.
- Чего ему не хватает? Или Дьего находится на небесах?
- Дьего недостижим. В футболе, в котором тяжелее играть, потому что аргентинский сложнее, чем испанский, главным образом из-за подвижности защитников, Марадона уже был разрушительной стихией здесь, до 82-го.
- Но если Месси оденет футболку Ривера, он будет наносить разрушения как в Испании.
- Думаю, что да, но не на уровне Марадоны.
...
- Этот Верон лучше того, 98-го года?
- Верон делает разницу в аргентинском футболе. То, в чём я не уверен, будет ли он её делать в мировом футболе. Я говорю не о первых матчах, а о моменте истины, начиная с 1/8. Он сыграл больше 60 матчей за сезон, а он не 25-летний парень. Хоть бы мог. Потому что когда ты становишься старше, тяжелее соревноваться на высшем уровне. Сейчас у него ответственность в команде, похожая на ту, что у Месси. Эту ответственность не легко нести.
- Когда ты поставил Игуаина в Ривере, думал ли ты, что он будет тем, кем он является сегодня?
- На первой тренировке мы подняли пять игроков из третьей команды в первую. Один из них был Игуаин. И мы сняли с него десятку и поставили нападающим. Да, я знал. На самом деле, сколько-то лет назад я сказал, что он - для мадридского Реала. Как сейчас я думаю это о Фунес Мори.
- Ты отметил Отаменди как твоего последователя. Что думаешь, увидев его четвёркой?
- Первый чемпионат Отаменди был исключительным. Во втором он немного снизил уровень. Это нормально, для его возраста. Но я не знаю, будет ли он играть четвёрку на Мундиале, потому что все составляют команду, но никто ещё не знает, что решит Марадона. Знаем, что играть будут Верон, Месси... Отаменди - правоногий, у него есть это преимущество. Я не мог играть четвёрку, ха.
- Тебе нравится Самуэль?
- Да, он большой победитель от рождения и прибывает, выиграв Лигу Чемпионов, выиграв всё с Интером.
- Маскерано был бы твоим капитаном?
- Я не вникаю в это решение, скажу только, что я принимаю, что Маскерано будет капитаном. Он обладает высокой концентрацией, выкладывается, распасовывает хорошо, выполняет большой объём работы и он - победитель.
- У тебя есть уверенность.
- Да, хотя я знаю, что нужно работать. В эти дни, что остаются, надо будет пытаться сделать группу твёрдой. В 78-м и 86-м у нас было это. Мы знали, что будет очень тяжело выиграть у нас. Мы не чувствовали себя чемпионами мира, но они должны были делать невозможное, чтобы победить нас. Мы говорили: "Как должны будут играть эти, чтобы победить нас".
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.