середу, 21 листопада 2007 р.

Тезки: Луизон (Luizão)

Это то прозвище, которое больше популярно под неправильным вариантом "Луизао". Основных Луизонов на сегодня три: суперзвездный 32-летний форвард Луиш Карлуш Бомбонато Гуларт, игравший лучше всего за Гуарани в паре с Марсио Аморозо, а также еще в куче клубов, включая Сан Пауло и Герту, и не менее известный защитник сборной и БенфикиАндерсон Луис да Силва. На подходе третья звезда - Луиш Карлуш Насименту Жуниор, воспитанный в Крузейро защитник, недавно приобретенный Васко да Гамой.

12 коментарів:

Victoria Asidero сказав...

Здравствуйте, извините, не знаю куда здесь еще вам написать. Но ГРОМАДНОЕ спасибо за труд и вопрос - возможно ли с вами сотрудничать?

rinoceronte сказав...

Спасибо за теплые слова. К любому сотрудничеству всегда открыт. Пока что этот блог - чистое хобби из страсти к Латинской Америке и ее футболу.

Victoria Asidero сказав...

Дело в том, что я являюсь создателем и администратором сайта о Реале Мадрид. Главная специализация сайта - как можно интереснее осветить всё, что связано с жизнью клуба. Мы сами составляем заметки, пишем статьи. Такой себе аналитический футбольный специализированный сайт. Иногда разбавляем переводами, ибо не так много людей у нас способных писать. Увы. Пока что? Да и главная проблема то, что некогда очень популярный сайт пришлось делать заново по некоторым причинам. И вот сайту 3 месяца. Если вам интересно вот он - http://real-madrid.ru

Я понимаю, что Реал не ваш "профиль", но в клубе играет и играло очень много латиноамериканцев. Бразильцев с аргентинцами наберется чуть больше 50. И мне подумалось, почему бы нам не сотрудничать? Ведь вы делаете это для себя, точно как я на сайте. Тем более, мне кажется, на сайте чуть больше читателей, и вам это может быть интересным. А еще в одной заметке про бразильцев-славян вы упомянули лишь о украинцах с поляками. Натолкнуло на мысль, что вы из Украины? Лично я из Киева).

rinoceronte сказав...

Да, с удовольствием бы сделал такую ретроспективу по латиносам Реала. Только по времени не обещаю срочно. Сейчас времени не всегда и на свой блог хватает. В такой свободной манере с удовольствием посотрудничаю. Сам я из Днепропетровска. Если помните журнал Панфутбол - мое детище.

Victoria Asidero сказав...

Да, Панфутбол помню. Что ж! Это просто здорово, если мы будем сотрудничать. Ничего от Вас требовать не стану. Но помните, что латиноамериканцы Реала ваши))) Кстати, Вы знаете что либо о Коутиньо?

rinoceronte сказав...

Ок, договорились. О Коутинью знаю то, что и все - что плеймейкер, что ему 15 лет, и что из Васко да Гама. Я очень настороженно отношусь к ранним отъездам латиносов в Европу. Так что, поглядим, что из него будет.

Victoria Asidero сказав...

Если что пишите на мой имейл. (vincenzomadrid@gmail.com). Ну или заходите на форум, там мы обсуждаем все новости и статьи.

Victoria Asidero сказав...

И возник вопрос. Что случилось с Пан Футболом?

rinoceronte сказав...

Его изначально, как оказалось, задумывали только как инструмент для получения большого кредита в банке. Когда кредит был получен, его тихо свернули. Меня, Дениса Босянка и еще кучу хороших людей - наших корреспондентов по всему миру - использовали и подставили. В роли штрейкбрехеров, которые нас подсидели, выступили всякие джулаи, тахтерины и вацки. Но их, разумеется, кинули тоже. В общем, мерзкая история, о которой я хотел бы забыть.

Sergio Aguero сказав...

Добрый день. Что-то у вас давно обновлений не было:)

rinoceronte сказав...

Со временем проблемы. После нового года надеюсь писать поактивнее, тем более, оснований будет побольше.
С Новым Годом и Viva futbol a lo Latino!

Sergio Aguero сказав...

И вас с Новым Годом! La Seleccion Argentina mejor en el mundo!