пʼятницю, 4 травня 2012 р.

Сентиментальный Д'Алессандро

Д'Алессандро недавно исполнился 31 год, что для человека, помнящего как вчера его старт в великом Ривер Плейт, несколько... странно, непривычно. Как и непривычно видеть такого Д'Алессандро - он известен своим взрывным характером, на поле часто спорит с судьями, протестует против их решений, ругается с соперниками, но здесь Д'Але показывает, что вне стадиона он сильно другой - очень привязанный к семье, друзьям и всем людям, что способствовали его успехам на футбольном поле.

Д'Алессандро с трофеем лучшему игроку Америки-2010

- Каков он, Д'Алессандро, дома, с семьёй?

- Да вот такой - любящий проводить время с семьёй здесь, дома; это моя территория. По вечерам мы довольно редко выходим отсюда - в основном, чтобы поужинать или навестить друзей. Даже на прилегающую к дому территорию я почти не выхожу.

Как правило, я тренируюсь два раза в день. Когда в перерыве между двумя тренировками я заезжаю домой, дети ещё в школе. Мы немножко расходимся по времени. Кто с ними проводит много времени, так это моя жена, Эрика. Моя профессия не особо позволяет это...

- А когда тренировка только утром?

- Тогда я получаю удовольствие, забирая их из школы. Хотя это не всегда получается, мы стараемся отправлять их в школу и забирать оттуда вместе. Во время ожидания сына, моя дочь катается на роликовых коньках, а когда приходится ждать её, мой сын играет в футбол с другими ребятами. Они выглядят очень довольными. У нас наилучшие отношения со школой. Там же учатся дети Гиньясу. Мы с Эрикой общаемся очень много с ним и его женой, они давно в Порто-Алегре, давали много полезных советов, в том числе и с выбором школы помогли. Кстати, моя дочь свободно говорит на португальском, её португальский идеален. Сын тоже говорит хорошо.

- Интересно, а на каком же языке вы говорите дома?

- Хех... Со мной и моей супругой детям неловко говорить на португальском. С женщиной, которая помогает нам по дому, они говорят на португальском, да. Но они довольно ловко переключаются с одного языка на другой. К тому же, они весь день говорят на португальском, так что это хорошо, что с нами они практикуются в испанском.

- А чем вы особенно любите заниматься дома?

- Мы много играем на PlayStation 3. Я тоже играю. Я игроман. У меня есть чемоданчик, полный игр. Приключенческие игры, военные, футбол. Есть игры, способствующие их развитию.

- А твоя жена, она тоже играет?

- Не, она только ругает нас (улыбается). На самом деле, ей нравится наблюдать, как мы играем, шутим. Мы втроём играем, а она в это время готовит мате (заулыбался ещё сильнее).

- Когда ты входишь и выходишь из дома, много ли народа тебя поджидает?

- Люди всегда проявляют уважение ко мне. Я останавливаюсь и фотографируюсь, если меня просят. Спортсмен должен знать, что личная жизнь заканчивается, как только выходишь из дома. Футбол - моя работа, так что я это хорошо знаю. Когда я иду по улице, многие узнают меня. И это очень хорошо. Некоторые, в том числе даже болельщики Гремио, просят сфотографироваться или дать автограф, но всегда делают это с уважением. Например, когда мы обедаем, болельщики ждут, когда мы закончим, и уже потом подходят с просьбами. Всегда делают это с большим уважением. Никогда у меня не было с этим проблем, никогда меня не оскорбляли.

- А каков распорядок дня Д'Алессандро, когда он находится в Аргентине?

- Я ни с чем не могу сравнить мой район, Ла Патерналь. Это мой район, где я родился. Он для меня - всё. Я рос на улице, знаю всех, все знают меня. Я делил пиццу с моими друзьями, когда работал развозчиком пиццы. Я знаю весь район. Там меня звали Андрессито. И по-прежнему зовут так. Когда я туда приезжаю, всё идёт так же, как и раньше. Я хожу по улицам как обычный человек.

- Но люди гордятся тобой, да?

- Испытывают гордость, да, но я стараюсь быть тем же человеком, каким был, когда был подростком. И самое важное, что в моём районе те, кто говорят со мной, - те же самые люди, которые общались со мной раньше. Это те, кто иногда приезжают сюда, в Порто-Алегре, останавливаются у меня дома. Ба! Перечислю некоторых... Это Клаудио, Чилено, Турко, Хавьер, Диего, Густаво. Когда я приезжаю туда, они откладывают все дела, чтобы побыть всей компанией со мной. Много играем в PlayStation, да и вообще наслаждаемся моментом, делаем мате - настоящий, аргентинский.

- А что же значит для тебя Порто-Алегре?

- Порто-Алегре я нахожу хорошим местом для жизни. Здесь много хороших людей. Они хорошо ко мне относятся, очень много помогали и помогают. Я спокоен, потому что знаю, что жене и детям здесь хорошо.

- Они повлияли на твоё решение остаться здесь?

- Конечно, когда я получил то многомиллионное предложение из Китая, я в первую очередь думал о семье. Они всегда находятся на первом месте для меня. И такова жизнь спортсмена - они знают, что когда у меня появляется шанс заработать огромные деньги, я в первую очередь должен думать о них. Я работаю для своей семьи. Всё останется им.

Затем я поговорил с Матиасом Альвао, своим представителем. Это не так просто - отвергать предложения с такими большими цифрами. К тому же та команда хочет прогрессировать, подписала, например, такого игрока как Анелька - об этом я тоже думал.

Но затем начали происходить все эти вещи... Реакция торсиды - всю игру с Онсе Кальдас болельщики просили меня остаться. И тут невольно начинаешь взвешивать одно против другого. Затем Интер предпринял все возможные усилия. Они и так всегда оценивали меня по заслугам, но тут предприняли ещё большие усилия, чтобы сохранить меня. Все люди, работающие в клубе, убеждали меня остаться. И убедили. Теперь это почти невозможно, чтобы я ушёл из Интера. Я понял, как тяжело мне будет покинуть Интер. На сегодня я - колорадо. И счастлив здесь.

- И эти кричалки болельщиков у твоего дома...

- У меня нет слов, чтобы описать это. Есть вещи, которые за деньги не купишь. Я никогда не мог подумать, что что-то подобное произойдёт со мной. Это было нечто особенное, трудное для понимания, впечатляющее. Такое признание того, что я сделал, выступая за клуб... Не всё в этой жизни - деньги (глаза Д'Але увлажнились).

- Эта твоя сентиментальная сторона не очень известна.

- Люди знают только мою боевую сторону. Они видят парня, который сражается на поле, ругается с соперниками, апеллирует к судьям. Но это не значит, что я не могу демонстрировать нежные чувства, которые испытываю к семье. Мне не стыдно говорить о них, мне не стыдно плакать. Мужчины тоже плачут.

- Ты будешь жить в Порто-Алегре, когда завершишь карьеру?

- Нет. Я вернусь в Буэнос-Айрес. Это точно. Это не означает, что в будущем я не буду работать в Порто-Алегре. Работать на Интер...

- Работать на Интер? Ты видишь себя в руководстве клуба?

 - В руководстве - нет. Но мне хотелось бы помогать этому клубу, где у меня всё шло очень хорошо. Я мог бы стать связующим звеном между Аргентиной и Интером, приводить в клуб игроков. Это очень безумная идея. И я по-прежнему - игрок (улыбается)... Но годы идут, и мышление начинает меняться, появляются идеи.

- А темперамент, он меняется? Или ты по-прежнему такой же горячий и резкий?

 - Я такой, да. Футбол - моя работа. Однако так же вести себя дома, как на поле... это было бы просто абсурдно. Здесь я абсолютно спокойный. Здесь не нужно зарабатывать деньги. В отличие от футбола, где ты должен выходить на поле, чтобы выиграть, чтобы быть лучше соперника. Это две совершенно разные вещи. На поле я много спорю, кричу. Но за его пределами я спокойный. На самом деле, мой характер не меняется ни здесь, ни на поле. Просто обстоятельства разные. Я должен работать для своих детей. Я очень горжусь своей семьёй. Признаю, что моей жене приходится нелегко - порой я отсутствую два-три дня, когда команда собирается на базе и готовится к матчу. Дети уже начали понимать это. А я, чем старше становлюсь, тем труднее мне быть вдалеке от них.



- Расскажи подробнее о своём отношении к Интеру. Ты всегда выражал любовь к клубу.

- Да, я очень благодарен Интеру. Этот клуб дал мне всё. Конечно, нельзя не сказать о Ривере, где я провёл большую часть моей жизни. Это невозможно забыть. Но здесь я встретил клуб, в котором с самого начала всё пошло очень хорошо. Конечно, этому способствовали и результаты - мы взяли много трофеев. Команда была очень сильна в сложные моменты. Интер, без сомнения, стал одним из самых важных клубов в моей жизни. Никогда я и представить не мог, что стану чемпионом Америки.

- И теперь ты - капитан команды.

- Это довольно много значит для меня. Это благодаря тому, что я сделал в клубе, благодаря всем моим стараниям на его благо.

- Ты представляешь себя поднимающим Кубок Либертадорес, как уже поднимали Фернандон и Боливар?

 - О, это моя мечта. И ближайшая цель. Почему нет? У нас довольно сильная команда, вполне способная хорошо выступить в Либертадорес.

С медалью победителю Либертадорес-2010


- Почему у тебя получается так хорошо играть в Гре-Налах? (дерби Гремио - Интернасьонал - прим. del Gran Capitan)

- Не знаю. Думаю, тут не без удачи. Я также хорошо играл в дерби в Аргентине. Правда, здесь Гре-Налы каждые 24 часа (улыбается). Много игр с принципиальным соперником, и это хорошо. И это хорошо - остаться в истории клуба благодаря классикос. Это характеризует тебя сильно.

- А у тебя нет желания слегка попровоцировать гремистов однажды? 

- Всему есть предел. Шутить - это хорошо, но я всегда уважал соперников. И они это знают. Поэтому ни я никогда не говорил плохо о Гремио, ни они обо мне.

- Кумир болельщиков, чемпион Америки. Чего ещё по-прежнему не хватает?

- Клубный Мундиаль-2010 оставил горький привкус. Шансов побороться за чемпионство в мире выпадает очень мало. Надо выиграть Либертадорес, что очень нелегко.

- Представляешь ли ты себя вернувшимся на Мундиаль в конце года, теперь в качестве капитана?

- С удовольствием туда вернусь. Мы всегда верим в успех. Я вижу, что наша команда стремительно растёт, она очень хороша. Мы страдаем из-за отсутствия некоторых игроков, но у нас очень сильный коллектив. Нам не хватает Оскара (талантливейший атакующий полузащитник, из-за прав на которого сейчас судятся Интернасьонал и Сан-Пауло - прим. del Gran Capitan).

- Он - твой товарищ по номеру на базе. Вы обсуждали эту ситуацию, в которую он попал?

- Он был в очень хорошей форме, вёл нашу команду вперёд, как и требует его позиция. И теперь не может играть из-за этого бумажного вопроса. Я не могу говорить много об этом. Но я знаю, что он хочет остаться и помогать Интеру.

- Если завтра придёт предложение купить тебя и Интер его примет, как бы ты оценил свой этап в клубе?

- Как хороший... Не мне, вообще, оценивать. Но я бы ушёл счастливым. Не могу сказать, что ушёл бы с чувством выполненного долга, потому что игрок всегда может сделать больше, чем сделал. Как на том Мундиале.

- Недавно тебе исполнился 31 год. Не было в твоей жизни ничего такого, что ты поменял бы, о чём жалеешь?

- Нет, мне жаловаться совершенно не на что, я не могу просить большего.

7 коментарів:

Riquelme сказав...

Тем временем большинство прогнозов наших "спецов" рушатся. Атлетико Насьональ 0:1 Велес, Депортиво Кито 4:1 Универсидад де Чили. Ну кто там расписал будущих финалистов и всю турнирную сетку, а? Предлагайте новые варианты :)

Анонім сказав...

Во-первых, Атлетико по непонятным причинам поплыл в чемпионате и уже совсем не тот, каким был на групповой стадии (а там он был сильнейшим).
Во-вторых - откуда такая уверенность, что в этих парах все решено?

millencolin сказав...

Если намек на меня, то я как раз писал, что АН скорее не пройдет. А вот с У... склонен считать их проигрыш - роковым стечением обстоятельств. Уверен они сильнее эквадорцев и дома выиграют. Вопрос - пройдут ли...

Riquelme сказав...

Да ладно, мужики, чего завелись? Сам вот ночь не спал, чтобы посмотреть на красавцев У. Как они сегодня играли - это что-то. Noche de historia!!!

А в прогнозах все ошибаются. Просто, на мой взгляд, такой нынче Либертадорес, что предсказывать - дело неблагодарное. Если берешься за него, то изволь расписать, почему так, а не иначе. Или сделай ставочку в букмекерской конторе с распечаткой игрового купона. В противном случае несерьезно как-то :)

millencolin сказав...

Брал сегодня победы Сантоса и У (+2 матча с ЧМ по хоккею). Все сраслось.

Sergio Aguero сказав...

millencolin, приоткрою завесу :) Это всё-таки было не в ваш адрес)

millencolin сказав...

ААА...
Я когда первый матч посмотрел, понял, что это поражение, сродни гибели Титаника. 1000 мелочей срослись воедино.
Вот что пугает, так это возможное назначение Сампаоли тренером студентов. Чего-то мне бы не хотелось чтоб такая команда пропала...