суботу, 30 січня 2010 р.

Фразы аргентинского футбола-2009, часть вторая

"Пожалуй, это стиль игры, что я иду сражаться за потерянные мячи. В моём случае, я не буду становиться Месси, моё - это борьба и напор".
Пабло Лугуэрсио, 4 мая.

"Я очень доволен возвращению в Ривер, хочу уйти (из футбола) здесь, как сделали Франческоли и Алонсо".
Ариэль Ортега, 7 мая.

"Моуче, должно быть, хочет показать себя, забить гол чемпионата или сделать хугаду года, но должен делать только то, что у него просит тренер".
Клаудио Морель Родригес, 11 мая.

"Я не хочу плавить никакого тренера. Что мы делали, состояло в том, чтобы поддерживать Пипо".
Оскар Аумада, 19 мая.

"Я - ответственный за всё, потому что я - тот, кто выбирает схему, игроков под неё и делает изменения, которые считаю необходимыми. Я - единственный ответственный за поражения и за всё плохое в игре команды".
Америко Гашего, после поражения 1:5 от Эстудьянтес, 20 мая.

"Тот факт, что сорвались трансферы некоторых мальчиков, неосознанно вызвал у некоторых нежелание и раздражение. Были некоторые игроки, которые хотели уйти в январе, и не смогли. Есть много игроков, для которых наступил момент уйти из Архентинос".
Капитан Матиас Каруццо, 3 июня.

"Усилия руководства не совпадают с работой, которую футболисты делают на поле. Много раз я доставал деньги из своего кармана, чтобы оплачивать зарплату. Игроки забрасывают желание делать усиления в том, что они делают на поле".
Хулио Компарада, президент Индепендьенте, 4 июня.

"В этом полугодии я играю на жизнь. Если я уйду из Ривера, это будет огромная неудача. Никогда я не старался так, как сейчас, но у меня получается всё наоборот".
Кристиан Фаббьяни, 10 июня.

"Хотел бы попросить у всех постараться не говорить столько о контрактах игроков, потому что у нас фамилия. Мы, игроки, не спрашиваем, сколько зарабатывает директор ежедневки, ведущий программы или Вы".
Мартин Палермо, 11 июня.

"Поле Ривера - пастбище. Поле, на котором я играл будучи ребёнком, в Вижа Фиорито, было лучше. Поле катастрофическое. Хоть бы можно было сыграть на другом стадионе".
Дьего Марадона, 14 июня.

"Это был плохой матч, кто попал в цель, победил. Это был один из худших матчей Уракана, мы должны улучшаться намного, быть более точными. Я не знаю, что значит "побеждать любым образом", потому что надо побеждать, стараясь играть хорошо. Меня удивило, что они достали Гомеса из сборной для этого матча, но это показывает, какую важность Сан Лоренсо придаёт класико. Они достали Гомеса из сборной Аргентины, и никто ничего не сказал, даже Батиста. Напротив, когда Пасторе не отправился (в молодёжку), поднялся вопрос государственной важности".
Анхель Каппа, после победы в класико с Сан Лоренсо, 14 июня.

"Хотя на поле те, кто решают, - игроки, я признаю, что провалился в поиске команды, и прошу прощения у болельщиков. Думаю, моей самой большой ошибкой был дебют, потому что я погорячился слишком с игроками после 1:5 от Лануса. Прошло четыре года, как я не был в аргентинском футболе, и меня вывел за границы резонанс, который СМИ придали этому результату".
Америко Гашего, 22 июня.

"Скорее всего, у меня нет мышления тех, кто считают, что надо подписать вратаря. Я очень удивлён. Я удивлён, потому что не хватает больше игроков, чем вратаря".
Роберто Аббондансьери, 26 июня.

"Без публики умирает спектакль. Если бы мне дали выбрать, я не играл бы финал без болельщиков".
Виктор Сапата, насчёт возможности игры за закрытыми дверями из-за свиного гриппа, 29 июня.

"Я очень счастливый, наидовольнейший возвращением в Боку, в Депортиво Побеждает Всегда".
Альфио Басиле, 1 июля.


"Сейчас народ аплодирует нам, но я не забываю, что шесть месяцев назад они оскорбляли всех нас".
Карлос Арано, латераль Уракана, 2 июля.

"Удар ногой (Хоакина Ларривея) по Монсону, думаю, видели со стадиона Тигре. Судья ошибается, но неумышленно. Гол Домингеса был чистым, но судья его не засчитал. Конечно, судья - человек. То, что, да, я упрекаю, - глупая привычка прятать мяч. Вина принадлежит какому-то идиоту".
Анхель Каппа, после скандального финала Клаусуры, 5 июля.

"Мой отец привёл меня на стадион в 71-м, чтобы увидеть, как Велес станет чемпионом, как раз с Ураканом, и мы ушли очень печальными. В этот раз, я пережил особый реванш".
Рикардо Гарека, 5 июля.

"Я благодарю игроков за то, что позволили прожить мне один из самых счастливых этапов моей жизни, и также за то, что смахнули пыль с истинного аргентинского футбола. Я огорчён и возмущён, потому что, хотя его ошибки и были неумышленными, Брасенас подарил финал Велесу на подносе и лишил радости народ Уракана. У нас вытащили бумажник из кармана. Если это останется безнаказанным, аргентинский футбол неизлечим, и править всегда будет более могущественный".
Анхель Каппа, 6 июля.

"Мы никогда не теряли уверенности, а Химнасия - она такая, рождённая, чтобы страдать. Я просил игроков умереть на поле, и правда в том, что они сделали это. Я знал, что этот фильм закончится хорошо".
Леонардо Маделон, после подвига Химнасии против Рафаэлы, 12 июля.

"У всех остался образ, что Руссо прибыл спасать Сентраль, потому что он очень любит клуб и ничего больше. Я не говорю, что не люблю, но Руссо получал 70 тысяч долларов в месяц, более 150 тысяч долларов "чистыми" за эти матчи. За менее, чем три месяца, Руссо означал для Сентраля 500 тысяч долларов. Руссо попросил у нас 1 миллион 200 тысяч долларов "чистыми", которые превращаются в 1.800.000. И, кроме того, он хочет премии за результаты, и чтобы привели пять игроков. Ни один аргентинский клуб не может оплачивать это".
Орасио Усандисага, президент Сентраля, о прекращении переговоров о продлении контракта с ДТ Мигелем Анхелем Руссо, 14 июля.

"Я спокоен, потому что чувствую, что не подвёл болельщиков Эстудьянтес. Иногда, из-за желания заработать больше денег, некоторые забывают ценить самые простые вещи жизни. Я знаю, что мы делаем историю, и немногие представляют, что это значит для меня".
Хуан Себастьян Верон, 16 июля.

"Мы обладаем разными принципами порядочности с Горосито".
Данило Херло, будучи отчисленным, 18 июля.

"Для меня было бы мечтой сыграть на Клубном Мундиале за Эстудьянтес, хоть бы предоставилась возможность. Я не думал об этом, ни имел в виду, думаю только о Боке".
Мартин Палермо, 21 июля.

"Маделон был очень честен со мной, но я не могу ждать удаления или отсутствия в строю из-за травмы, чтобы мочь играть. Он сказал мне, что никогда не просил меня, что руководители привели меня. Он был очень прям, и я ценю это. Но я сделал очень много для возвращения, я очень огорчён".
Леонардо Куфре, ушедший из Химнасии, не дебютировав, 10 августа.

"Завтра я уезжаю в Бразилию, я не чувствую себя предателем. Сегодня я иду по улице и единственное, что получаю, - оскорбления, несмотря на то, что месяц назад мы почти были чемпионами".
Матиас Дефедерико, неожиданно покинувший Уракан, 18 августа.

"Руководители не выполняют своё слово. Дефедерико сказал мне, плача, что если бы мы договорились, он остался бы, и растрогал меня, не из-за меня, но из-за его привязанности к стилю".
Анхель Каппа, об уходе Дефедерико, 18 августа.

"Прихожу из-за жажды славы, не чтобы грабить".
Матиас Альмейда, вернувшийся из отставки в Ривер, 19 августа.

"Он должен бы тренироваться здесь, а он гуляет по Бразилии. Мы не знаем, принял ли решение уйти этот парень, из-за плохого совета или чего-то ещё".
Карлос Бабингтон, об уходе Дефедерико, 20 августа.

"Меня не беспокоит критика, но очень плохо дискредитируются некоторые партнёры, и это меня мощнейше раздражает. В ситуации, в которой мы, тебя матерят, журналистика преследует тебя, это тяжело для любого человеческого существа".
Ариэль Ортега, 24 августа.

"Если я продолжу доверять, мне воздвигнут памятник идиоту".
Анхель Каппа, 27 августа.

"С пелёнок я был Хамес, а не Джеймс. Любой в Колумбии тебе скажет, что произносится так".
Хамес Родригес, 29 августа.

"Те же самые, которые пришли в пятницу и которые, несомненно, управляются кем-то, я знаю это благодаря множеству моих друзей, которые были на Ланусе, они не хотели, чтобы было проскандировано моё имя. Меня изумляет, меня удивляет, но каждый знает, что в каждом моменте, когда я был в футболке Боки, уже более десяти лет, я дал всё, отдавался максимально. До дня, когда уйду из футбола, я буду продолжать одевать футболку Боки и отдавать всё, как я это делал с первого дня".
Мартин Палермо, о баррас, которые оскорбили его, 31 августа.

Немає коментарів: