неділю, 10 січня 2010 р.

Расинг: Даниэль Лалин

Интервью с бывшим президентом Расинга. Да, с его правлением совпали самые тяжёлые годы в истории Расинга, так что не знаю, насколько следует доверять его словам. Но, как минимум, заставляет посмотреть на вещи с другой стороны. И что точно - он не какой-то вор, которые приходят в клуб грабить. Он - настоящий фанат Расинга. Я видел его предвыборный ролик - помимо того, что говорит правильные вещи, это слова настоящего инчи.

- Вы заработали 63 миллиона долларов на нефти?

- Это был очень удачный год, у меня было много удачи. Вот уже три года, как я нахожусь в теме горной промышленности и нефти, и в 61 год, когда я должен бы смотреть в сторону чего-нибудь маленького, этот год сделал меня большим. Наоборот, хе. Мне понравилось бы подискутировать с Пино Соланасом (национальный депутат по Южному Проекту) о горной промышленности, очевидно этот юноша ничего не понимает. Горная промышленность - большая экономическая революция, которая приходит в Аргентину. Но давайте говорить, что цифры обманывающие.

- В чём обманывающие?

- То, что было напечатано в каких-то ежедневках, это цифры биржи Гонконга. Мы входим в одну операцию, чтобы приобрести себе одно предприятие биржи Гонконга, будем руководить им. Если внести его в цифры, они оказались бы теми, которые опубликовали. Но в корне это нефтяной проект, за который мне платят акциями.

- У вас остаётся время думать о Расинге?

- Я представился президенту Расинга, потому что это всё ещё незаконченное дело, которое у меня есть. Только 11% верят в меня. Остальные верят в то, что у нас есть сейчас. Все должны быть счастливы...

- Какую оценку дали бы этому руководству?

- Она довольно негативная. То первое, что каждый должен знать - что он не знает. Я не знаю всего в нефти, но я советуюсь с лучшими. Молина должен был сказать: "Я об этом ничего не знаю, как мне сделать, чтобы получать советы?"

- Ситуация Расинга ни в чём не была проста...

- Он взял клуб, который за эти 40 лет никогда не чувствовал себя так хорошо. У него практически нет долга. Из 22-х миллионов долларов долга, которые остались, 7 миллионов они должны AFIP и другие семь "Новым Аргентинским Клубам", с которыми они достигли договорённости выплатить их 120-ю квотами... За исключением Велеса и Лануса, лучший экономически клуб - Расинг. Молина говорит: "Ситуация Расинга - катострофическая". Он сумасшедший. Ситуация наилегчайшая. И после он совершает ошибки... Вот, смотри, если в кампании три кандидата и все три говорят, что лучший ДТ - Лёп, уже мы думаем о маленьком Расинге.

- Какой был бы тренер у великого Расинга?

- Пекерман, Каппа, Карраско, Полижа Да Сильва. Но идти от Лёпа к клоунаде с Маттеусом... У них нет идеи.

- Вы помогли бы им?

- Нет, нет, нет, с этими пибес не могу. Я привёл в порядок всю школу, а они уволили директора, потому что в кампании она была со мной. Я потратил 200 тысяч песо на улаживание по недвижимости Тита - ты слышал что-нибудь об этом? Если я привожу игрока, а у него плохо получается, они скажут: "Смотрите, что принёс Лалин". Иногда я становлюсь бешеным, потому что вижу, что, например, Рекоба переходит в Данубио. Возьми его в Расинг! По меньшей мере, будешь иметь пол гола со штрафного удара.

- С какими условиями вы бы протянули руку помощи?

- Дайте мне весь футбол. И скажите мне, каким количеством денег располагает Расинг для футбола.

- Что произошло бы с Вивасом?

- Первое, что сделал бы, разорвал с ним контракт.

- Почему?

- Как человека, я его не знаю. Как ДТ, видел в Архентинос: не может быть тренером Расинга! Расинг не имеет никакой возможности ошибаться, значит, я не могу приводить Виваса, и тем более говоря при этом, что это долгосрочный проект. Для долгосрочного проекта я привожу Пекермана. Но приводить Виваса? В водном трамвае ко мне подошёл юноша и сказал: "Ты должен протянуть руку помощи Расингу".

- Что вы ответили ему?

- Флако (худощавый, распространённейшее прозвище в Аргентине), эти юноши не позволяют помогать себе. Молина не знает, что делать.

- Вы видите что-нибудь хорошее?

- Единственное, что они сделали хорошо, заключалось в том, чтобы стараться увеличивать число сосьос. Расинг должен иметь 1 миллион 400 тысыч песо в месяц, приходящих от сосьос. Но также у них есть более чем в два раза больше от ТВ (чем раньше, по контракту с TyC - прим. авт.). Управлять Расингом сегодня - легкизна.

- Сколько вы бы собрали голосов, если выборы были бы сегодня?

- Я знаю, что проиграл бы, мне это представляется исключительно вопросом проверки на деле. Но я не думал, что проиграл так плохо, что люди имели столько злобы ко мне. Но если эта модель проваливается, то что останется - наша модель: модель великого Расинга. Те, кто находятся в нём сейчас, ничего не понимают в футболе, они любители.

- В чём это выражается?

- Позволить Карусо делать то, что он делал - глупость. Карусо использовал Расинг, чтобы тренировать народ, чтобы его друзья или представители выбирали игроков для Б Насьональ. Использовал Расинг. Вещь пьяниц! Это суперский, весёлый тип, но чтобы делать телевидение. Когда я пошёл вручать пикап, он сказал мне: "Никогда ты не выбрал бы меня". И я сказал ему: "Никогда. Я привёл бы Каппу". Мы заржали.

- Как думаете, почему сосьос не поддержали вас?

- Сосьос - молодые люди, верящие, что банкротство было моей виной. Что однажды утром я встал после бурной ночи и сказал: "Пошли просить банкротство Расинга". Это было для спасения клуба из бедственной ситуации.

- Вы продолжаете быть убеждённым в том, что банкротство было лучшим решением?

- Не было лучшим, было единственным. Если я не просил банкротства, его сделали бы другие типы и судья не мог бы остановить их. Судья помог мне достаточно, потому что не заставил двигаться как десять прошений банкротства, которые были у Расинга.

- Знали, кто вам кинул барабан в лицо?

- Да, я говорил несколько раз. Это был Парагваец. И есть больше: когда пибес Расинга угодили в тюрьму, мы старались спасти их всех. Даже его. Никогда не просил у него извинений, ни приказывал ничего сделать ему. Я знаю, кто он, где он передвигается, где живёт... Но это был продукт бессилия. Глупец сказал: "Расинг исчез". И это была ложь, такая глупость, как и многие другие, что он сказал. Такой ослизм... Адвокаты знают, что то, что сделал я, было гениальной хугадой.

- На стадионе сейчас к вам относятся хорошо?

- Хожу редко. В одном матче закидали камнями автомобиль, на котором я приехал. В другом, когда я приехал с Мигелем Хименесом, меня перематерили. Но это было организовано.

- Раньше должно было быть более тяжёлое отношение...

- Знаешь, что означало пройтись по улице? Удары доставались каждый день. Иногда побеждал я, но много раз проигрывал.

- Это всё ещё происходит с вами?

- Иногда случается какая-нибудь перепалка. В другой день я должен был бежать за недоумком.

- Из-за?

- Он мне крикнул: "Сукин сын". И я побежал за ним, чтобы сильно ударить, по улице Кордоба.

Немає коментарів: