неділю, 4 квітня 2010 р.

Пока ещё не поздно!

Среди более чем сотни игроков, вызванных Марадоной, особенно не хватает одного. И может не хватить никогда...



Вызовите его в сборную!


Дарио Конка ответил на вопросы болельщиков, которые можно было задавать на официальном сайте Флуминенсе. Как и ожидалось, он стал рекордсменом клуба - более полутора тысяч вопросов пришло в его адрес!

- Какой момент для тебя был самым эмоциональным в футболке Флуминенсе?

- Думаю, когда мы вышли из зоны вылета - во время игры, а также когда мы прибыли в аэропорт Рио-де-Жанейро. Это было огромное счастье, из-за всех сложностей, которые мы прошли, и из-за красивого праздника, который устроила торсида. Также мне особенно вспоминается праздник, который они устроили против ЛДУ, зная, что всё равно будет невероятно тяжело отыграть такой счёт. Всё это навсегда останется в моей памяти.

- Какой матч за Флуминенсе был самым эмоциональным для тебя?

- Мне очень сложно выбрать один матч, но всё же я думаю, что против Боки Жуниорс на Маракане. Тот полуфинал Либертадорес был очень особенным, не только из-за величия турнира, но также из-за всего величия Боки, команды, победа над которой - огромное достижение. Было очень приятно принести эту радость нашим болельщикам и моей семье.

- Что ты чувствуешь по отношению к торсиде Флуминенсе?

- Чувствую большую привязанность и честь защищать их на поле. Я очень благодарен за всё, что торсида сделала для меня. Я благодарен за всё, что Флуминенсе мне дал. Сегодня, без сомнений, это место, где я чувствую себя лучше всего, и всё из-за этой прекрасной торсиды. Эта торсида особенная, потому что в самый тяжёлый момент она была на нашей стороне. Любой торседор продал бы абонемент в момент, который мы прошли в прошлом году, но они сделали по-другому.

- Проскакивала ли у тебя в голове мысль, что однажды ты станешь идолом так быстро?

- По правде, я не считаю себя идолом. Я - составляющая часть хорошей группы. Я горд носить эту футболку, и каждая игра - это удовольствие представлять такой великий клуб, как этот.

- Как ты учился играть в футбол? Расскажи мне, потому что я хочу быть как ты.

- Я начал играть в школе и клубе, близком к моему дому. Мои родители привели меня к человеку, который посмотрел мою игру и взял меня на пробы в Ривер. Я прошёл, но не хотел ездить так далеко. Затем он взял меня, чтобы пройти тесты в Тигре, и там я пережил очень красивую историю. Всегда буду помнить начало карьеры. Если моя жизнь вернётся назад во времени, я пережил бы всё заново с большим удовольствием.

- Не думаешь, что без тебя Флуминенсе имеет сложности в командной игре?

- Нет. То, что произошло в игре с Америкой, было из-за отсутствия многих игроков одновременно. У нас очень сильный коллектив, и когда выбываю я, есть другие высококачественные игроки, чтобы заменить меня. Флуминенсе не зависит от одного человека, мы начали показывать в прошлом году силу нашей команды.

- Уже чувствуешь себя прирождённым кариокой? Способен ли станцевать функ или самбу?

- Нет, всё ещё не чувствую. Во мне течёт аргентинская кровь, я - портеньо, и останусь таким. Я чувствую привязанность к Рио-де-Жанейро, к бразильскому народу. Не умею танцевать никакой ритм. Я слышал эту музыку, но даже не пою, потому что ничего не понимаю.

- Год назад, узнав, что Флуминенсе может потерять тебя, торсида начала движение, чтобы этого не случилось. Что ты почувствовал, когда узнал, что торседорес хотят собрать деньги, чтобы выкупить твой трансфер?

- Друзья позвонили мне, чтобы рассказать, что торсида объединяется, чтобы собрать деньги, чтобы сохранить меня в команде. В начале я даже не поверил, но когда увидел, что это правда, почувствовал огромное счастье, потому что такое не случается каждый день. И поэтому я сказал, что торсида Флуминенсе особенная - это было очень красиво, а также стало решающим фактором для меня, чтобы остаться в клубе.

- Хотелось бы тебе, чтобы Тьяго Невес снова был в команде, или думаешь, что способен в одиночку отвечать за созидание?

- Любой хотел бы иметь в команде Тьяго Невеса, игрока высочайшего качества. Мы играли вместе, он был игроком, которого я чувствовал лучше всего, играя рядом, но сегодня у Флуминенсе есть другие великие игроки, как Эки Гонсалес, которые способны отвечать за созидание.

- Думаешь ли ты о поездке на Кубок Мира с Аргентиной?

- Мечтать - все мечтают, я тоже с малых лет всегда мечтал носить футболку Аргентины, но знаю, что поехать на этот Кубок Мира будет очень тяжело. Я никогда не вызывался в сборную и должен полностью сконцентрироваться на Флуминенсе. Наша рутина здесь, в клубе - это то, что продолжает быть самым важным для меня.

- А если разрешат, ты защищал бы цвета бразильской сборной на Кубке Мира?

- Защищал бы, да. Это ясно, что по крови я - аргентинец, всегда мечтал о сборной моей страны, но если однажды меня позовут играть за сборную Бразилии, я приму приглашение, за всё, что Бразилия дала мне до настоящего момента.


По поводу последнего в Бразилии незамедлительно был проведён опрос, и... 70%(!!!) высказались за Конку в сборной, "потому что он - крак". Не на этом Кубке, потому что Дунга из-за уважения к тем, кто прошёл с ним отборочную кампанию, очень вряд ли позовёт кого-либо из не игравших совсем, но на следующем, 2014, которого и касался опрос и который пройдёт в стране пентакампеонов (являющимися большими фаворитами на то, чтобы стать к тому времени секстакампеонами), - точно. Таким образом, Дарио может стать первым аргентинцем в истории сборной Бразилии, да и, скорее всего, первым легионером вообще, потому что у бразильцев всегда хватало игроков на десять сборных, а пятая не особо отличалась бы от первой. Высочайшая честь.

Немає коментарів: