суботу, 18 липня 2009 р.

Бока: новости

Постепенно приподнимается завеса над трансферными планами Боки. Альфио Басиле начал готовить команду к новому сезону и в его голове всё отчётливей вырисовывается Бока его мечты.

Если кто-то спрашивает у Коко, кто будет символом новой Боки, он без сомнений отвечает: "Рикельме". Ещё бы, он вызывал его в сборную даже тогда, когда Роман не играл в Вийярреале! И это было оправдано, так как приносило свои плоды.

То, что ищет Коко на данный момент, - это лидер другого типа, плохой парень из фильмов. "В основном это защитники, - сказал он вчера - но я считаю, что у меня все центральные защитники отличные. Ката смотрел на тебя без слов, потому что он не относился к тем, кто много говорит, он внушал страх", засмеялся Басиле, возможно ностальгируя по временам, когда Роло Скьяви и Ката Диас внушали уважение одним своим присутствием. Бока не имеет конкретных предложений по своим центральным защитникам, от Каты отказались из-за неподъёмности сделки, а Роло может прийти только в случае продажи Касереса.

"Сзади и впереди мы хороши, за исключением ухода такого крака как Родриго (Паласио - прим. авт.), которому я желаю большой удачи. Мы нуждаемся в усилении в центре, потому что там игроки больше всех бегают, больше всех изнашиваются и наиболее часто удаляются". И здесь руководство полностью согласно с главным тренером. Как уже писал Rinoceronte, вернули Леандро Диаса из Уракана и Гишермо Марино из Мексики. Басиле о Марино: "Когда я прибыл в Боку, он был титуларом, а после он ушёл. Он - игрок, в которого я верил всегда. Я ему полностью доверяю, и у него есть огромное желание". Помимо них, ожидается прибытие ещё одного игрока первой эры Басиле - Почо Инсуа. Обо всём уже договорились, осталось только подписи поставить. Также продвигаются переговоры по Гари Меделю и Ариэлю Росаде.

"У меня большая уверенность, что мы будем сражаться за всё: и за Торнео, и за Судамерикана, которой мы придадим высокую значимость", сказал Коко. "Прежде всего потому, что нет "неотразимых предложений" ни по какому игроку Боки, в отличие от других клубов. Все говорят об изменениях, арендах, обменах, но ни у кого нет рычагов. Я смотрю на Толо (Гажего - прим. авт.) и на Горосито, и они в той же самой ситуации. Ба, я думаю, что Бока лучше". И он объяснил, что не будет много других приобретений, "кроме как если появится какой-нибудь паренёк (из молодёжных команд -прим. авт)", так как он не хочет быть "перегруженным фигурами".

2 коментарі:

millencolin сказав...

Как пишет пресса, Медель уже одной ногой в Боке. Но я так понимаю, что речь идет об аренде?

Sergio Aguero сказав...

Да вроде трансфер. Смысл-то в аренде?