четвер, 19 лютого 2009 р.

Сборная Аргентины: без Фижоля


Фижоль возмущен. Ромеро из далёкой Голландии уже выразил свою солидарность.


"На настоящий момент, я ухожу из футбола, не хочу больше иметь ничего общего с этой атмосферой. Во всём этом, что я пережил, я заметил фальш и ложь - нечто нормальное в аргентинском футболе". С болью в душе, Убальдо Матильдо Фижоль подтвердил то, о чём подозревал с декабря: во вторник ему сообщили, что он не продолжит входить в тренерский штаб сборной. Легендарный вратарь, чемпион мира 1978-го года, сыгравший наибольшее количество матчей в своём амплуа за сборную на мундиалях (13), также известный, как первоклассный специалист по подготовке вратарей, получил это известие от Рубена Рапосо, финансового директора АФА. Контракт Фижоля истёк 31-го декабря.

Что не всё в порядке, Пато догадывался уже давно. Он давал интервью, где говорил, что не мыслит себя без этой работы, но при этом отмечал, что уважит и отрицательный ответ о её продолжении. Однако... Ответа всё не было, и с Хулио Грондоной, несмотря на все усилия, так и не удалось переговорить: "В октябре Грондона, Луис Сегура и Энрике Мерелас обещали мне новый контракт до декабря 2010-го года, но после отставки Басиле они мне больше не звонили".

"Они лгали мне в лицо, и это - то, что вызвало бОльшую боль у меня. Они лгали Хулио Грондоне. Они сказали ему, что я не хотел работать с молодёжками, в то время как мы почти договорились об этом. Это была жестокая ложь, в которую он поверил и, кроме того, говорит от своего лица", - раскрыл экс-вратарь. И добавил: "Самое кричащее состоит в том, что Грондона как-то сказал мне, что любит меня как сына и обещал, что я буду оставаться в сборной до тех пор, пока сам не уйду. Но он не выполнил".

Пато говорит, что чувствует себя также, как когда остался за пределами заявки на мексиканский ЧМ-86, будучи титуларом в отборочных матчах: "Есть сходство между двумя этими моментами: никто мне не дал мотив, по которому меня отцепили. Добился только того, что кто-то сказал мне, что у меня нет места в этом тренерском штабе". "Это вызывает у меня отвращение и боль, но я не злопамятный и надеюсь, что Хулио Грондона однажды примет меня, чтобы я мог поблагодарить его за столько лет работы".

Немає коментарів: