пʼятницю, 27 лютого 2009 р.

Copa Libertadores: Gremio - Universidad de Chile

Ухххх!!! Никто не хочет написать? Тогда я черкну.

К концу матча я не знал, чего я хочу больше: чтоб Гремио забил или чтоб чилийцы не пропустили. Мало того, что преимущество Гремио было невероятным, когда еще вы видели, чтоб одновременно на поле было столько креативных талантливых игроков: Чеко, Соуза, Жадилсон, Адилсон, Жонас, Алекс Минейро. Плюс вышли еще трое - Дуглас Коста, Фабьо Сантос и Рейналдо после удаления Диаса. Девять нормальных человек одновременно на поле! ДЕВЯТЬ!!!! За одно это Селсо Роту нужно поклониться в ноги. Почему не забили, я не знаю. Наверное, потому что Мигель Пинто мне лично напомнил Жан-Мари Пфаффа в полуфинале Кубка Европейских Чемпионов (был такой) против Реала в 1987 году (самая яркая игра вратаря на моей памяти).

...Чеко... Поэма... То, что он мощен как плеймейкер, известно давно (взгляните на Бола де Прата последних лет). Вспомните, как он играл в отборе в первом тайме, возникая ниоткуда (вроде как только что в сорока метрах был). "Маленькая" поправка: он не из системы Гремио. Он, вообще-то, из Куритибы и первой большой командой у него была Коритиба. И он не "совсем молодой", ему 33 года. Кто голосовал за Верона, пусть вам будет стыдно смотреть на себя в зеркало. Как можно всерьез говорить о Вероне при таких игроках? Скажите честно, что лень смотреть футбол помногу. Если кто не знает, Чеко воспитан украинской диаспорой Куритибы, ходил в украинскую школу и церковь, начинал играть в футбольном клубе "Полтава". Но украинской крови в нем нет. В свое время Панфутбол давал по нему большой собственный материал. В СБОРНУЮ!!!!!!!!

У чилийцев сказалось отсутствие Марко Эстрады. Расхваленный мной Эмильо Эрнандес на этот раз ничего не показал, хотя и старался. Зато блеснул Освальдо Гонсалес, один из лучших игроков матча.

...А вот самым лучшим игроком матча, а может, и всего первого тура, хотите спорьте, хотите нет, был Нельсон Куэвас. Это вообще уникум в сегодняшнем футболе, несущий на своих хрупких плечах знамя борьбы за романтичный (читай, настоящий) футбол. Таких игроков сегодня совсем мало (в Европе нет вообще). Лично у меня вызвал дикий восторг.

В общем, большой-большой праздник настоящего футбола, несмотря на 0:0.

9 коментарів:

millencolin сказав...

Я был за то, чтоб Унивесидад не пропустил.
Гремио - хорош, но Алекса Минейро надо менять. Нужен настоящий таран. Кстати, у Макси, все может и получиться.

А Куэвас, игрок скорее не сегодняшнего а все же вчерашнего дня. В свои 29, так по сути, нигде и незаблистал, хотя список клубов за карьеру, у него внушительный.

rinoceronte сказав...

По Куэвасу поспорю. В Ривере он действительно просидел в запасе, но то было великое время с кучей великих игроков (если Дамьян Альварес или Легисамон шанса попасть в основу не имели). Но успел принести одно чемпионство, забив тот знаменитый гол. Кроме того, лично у меня он числится в символической сборной чемпионата мира 2002. Кстати, если бы его вчера не сбили, когда он мимо двоих пробрасывал и один на один выходил, был бы суперголасо сезона, и миллиардеры спешили бы деньги выложить (как было с Кастийо на Копа Америка). 29 - это самый расцвет.

Sergio Aguero сказав...

Несколько удивил возраст Куэваса. Думал, что ему меньше. Но да, действительно 80-го года он. Не то, чтобы я этого не знал, просто частенько такое бывает, что не обращаешь внимания, а как посчитаешь - удивишься :)

А звёздный час, возможно, ещё впереди. К примеру, Чемпионат Мира-2010. Хватит уже Санта Круса, вечно травмированного и растерявшего значительную часть своих умений, да и притупившегося в Европе, пара форвардов должна быть Куэвас - Кабаньяс!

И вообще Куэвас - фантастика. Он меня очень впечатлил ещё на Чемпионате Мира-2002, когда в матче со Словенией вышел на замену и порвал её ко всем чертям!

rinoceronte сказав...

Я б чуть-чуть не так сказал. Кабаньяс, сто процентов, но в паре не с Куэвасом, а с Кардосо. А Куэвас - это тот энганче, которого так не хватало Паргаваю все эти годы. Чистый десятый номер. Еще Морель Родригес на свою бровку - и все, вот вам суперчемпион мира на века.

Сантакруса - в сборную Германии!

Sergio Aguero сказав...

Согласен. Я и сам подумал о таком варианте. Оскар Кардосо - не Хосе Сатурнино, но тоже очень хорошо.

millencolin сказав...

Я вот тоже подумал, что Парагвай без гренадера впереди, будет не Парагвай.

По Куэвасу - вы правы. Я его видел только в Ривере, а вывод сделал потому, что фамилия на слуху никогда не была.

Sergio Aguero сказав...

Ну, "слух" и реалии - разные вещи.

millencolin сказав...

Оно то конечно разные, но почти родственные.

Sergio Aguero сказав...

Да, родственные. Но как родственники, бывают близкие и дальние. Есть игроки соответствующие своему уровню известности, есть перераскрученные, а есть малоизвестные, но от этого ничуть не менее сильные некоторых даже самых раскрученных. Вот что я имел ввиду.

Я всегда стараюсь оценивать игрока по тому, что вижу. Не то, что некоторые мои друзья. Назовёшь им какого-нибудь не слишком известного игрока или будущую звезду - сразу начинается: "Да кто это такой, да кто его знает и т.д." А потом, со временем, когда к самим приходит понимание, приходится с неохотой признавать: "Да, мол, молодец ты". В общем, репутация - это хорошо, но далеко не всё.