суботу, 26 липня 2008 р.

Индепендьенте: возвращение кумира?

"Было бы замечательно снова видеть Густаво Лопеса в футболке Рохо", заявил президент клуба Хулио Компарада. И добавил: "Как болельщик, я был бы в восторге, если б один из идолов клуба смог закончить свою карьеру здесь".

Сам Лопес проявил небывалый энтузиазм, уже на следующий день заявив, что был бы очарован снова одеть футболку Независимых. "Меня соблазняет возможность снова одеть футболку Индепендьенте, и это важнее, чем стадион или видеть, как усиливается состав. Это было бы радостью - закончить карьеру там, потому что я - болельщик, и моя семья также. Это команда всей моей жизни, с 7 лет, с которых я одевал её футболку. Хоть бы я возвратился через 14 лет вне Аргентины, чтобы играть за Рохо", рассказал Густаво.

Осталось решить только финансовые вопросы, но наврядли это будет большой проблемой, и уже с понедельника Лопес может начать тренироваться с командой.

Немає коментарів: