вівторок, 7 жовтня 2008 р.

Санторо: возвращение домой

Как и ожидалось, место ушедшего Клаудио Борги на тренерской скамейке Индепендьенте займёт Мигель Анхель Санторо, заметный человек в истории клуба, если не сказать легенда. Только теперь не временно, а на постоянной основе. В прошлом сезоне он подменял ушедшего Педро Троглио пока не пришёл Борги, при нём команда победила четыре раза и по разу сыграла вничью и проиграла. Болельщики Рохо были недовольны идеей пригласить Борги и требовали оставить Санторо. Что ж, в итоге к этому всё и пришло, Санторо покинул свой пост тренера вратарей в юношеских сборных Аргентины и сегодня приступил к своим обязанностям в клубе.

"Это честь для меня. Я берусь за это с всё той же привязанностью и всегдашней гордостью", признался Санторо. И объяснил, почему покинул сборную ради Рохо: "Было очень большое желание работать со сборной, но Индепендьенте - часть очень большого чувства. Это много лет, которые я в клубе. Я думаю, что если Индепендьенте нуждается во мне, я должен быть здесь". Сейчас очень хороший момент, наступила пауза всвязи с отборочными матчами к ЧМ и у тренера будет время для работы: "Пауза пришла хорошо, у нас будет пара недель для тренировок и обсуждений".

Немає коментарів: