пʼятницю, 8 травня 2009 р.

Бразилия: старт чемпионата

Бразилейрон-2009 начнётся 10 мая. И в первом же туре состоится ряд интереснейших матчей: Коринтиас - Интернасьонал, Флуминенсе - Сан Паоло, Крузейро - Фламенго, Гремио - Сантос.

Перед стартом громкое приобретение совершил Фламенго. Девять лет спустя дебюта в первой команде клуба Адриано вернулся. "Мне нравится смеяться, играть, и в Интере мне это не удавалось. Деньги очень помогают, но это недостаточно для счастья. Я знаю, что это такое, потому что я был в обеих ситуациях: бедности и богатстве", сказал форвард на презентации, где он выглядел довольным, если не сказать счастливым, постоянно улыбался. "Я возвращаюсь с моим сердцем и с моей душой, потому что я знаю, что мне принесёт пользу быть близко к бразильскому народу", утвердил Адриано.

1 коментар:

millencolin сказав...

Гол Нилмара - просто шедевр!
El Cabezon и Интер пока лучшие.