понеділок, 9 квітня 2012 р.

О Гигабайтах, футболе и законах перехода количества в качество

Вот меня нельзя назвать человеком избалованным обилием футбола с детства... Футбол я всегда любил, возможно потому полюбил что был он всегда редкостью... Даже в советские времена.... Это был всегда праздник, которого потом приходилось долго ждать.
Поэтому с появлением возможности записывать футбол в школьные годы я не упускал ни малейшей возможности записать чего с целью дальнейшего просмотра в период засухи.
Записывал все: и Чмы и ЧЕры и ЛЧ. Вот к ЧМЮАРу даже приобрел приставку с функцией записи тв сигнала и телек новый... Писал очень много. Что получилось грубо:

54 матчей 280 гб. Из них я пересматривал всего матчей 10 от силы, в основном аргентинские... Не столько с эстетической точки зрения, а с целью изучения ситуации со сборной....

Еще по инерции записывал лигочемпионские матчи, в том числе и с Барселонскими чудесами прошлого года.... Ни одного просмотра.

Для сравнения - альтернативного футбола у меня Гигов на 100 (Бразильские, Аргентинские чемпионаты, Либертадорес, Кубок Тойоты). Пересмотрел хотя бы раз наверное половину матчей.   Четверть пересмотрел больше 1 раза....

Кажется пора жесткий чистить....

3 коментарі:

Sergio Aguero сказав...

Пора-пора :)

William сказав...

У меня гораздо больше чем 54... Любимая команда (это сборная), клубы страны, к_рую представляет эта сборная. Но в гигабайтах не скажу, подавляющее большинство на кассетах. Писать начал с ЧМ-98. Пишу до сих пор.
Просматриваю нечасто, но отдельные вещи затирал до дыр. Причем чаще просматриваю именно плохие матчи., чтобы понять.

Но и АRG 0:5 COL времен отбора к ЧМ-94 тоже раздобыл. Сравниваю.

И да, первые познания о футболе получил в 88 году. Потом 90-й, и пошло... Сам 78-го г.р.

kunashir сказав...

я смотрю с 1990. 1982 гр... писать начал с 1998.