суботу, 10 січня 2009 р.

Айяла: возвращение года?



Речь в данном случае идёт не о возвращении в какой-либо аргентинский клуб (хотя и без этого сейчас никуда, переодически возникают слухи то о переходе в Индепендьенте, то в Ривер), а о возвращении в сборную!

Дело было так. Перед Новым годом Айяла был приглашён своим старым товарищем по сборной, Хавьером Дзанетти на матч, доходы от которого шли в благотворительный фонд PUPI, основанный Хавьером (фонд помогает бедным детям Аргентины). На Бомбонере встречались сборная Аргентины и команда друзей Дзанетти, Айяла играл за сборную. После матча ДТ сборной Аргентины Диего Марадона сделал много заявлений о своих намерениях. Правда, большинство из них было ожидаемо. Совсем неожиданно прозвучало одно. "Очень хорошо оцениваю Ратона (прозвище Айялы - прим. авт.)", сказал Диего. На что тут же получил вопрос: "Есть ли он в ваших планах?" Ответ как выстрел: "На Айялу я расчитываю очень". Сильные слова. Настолько сильные, что заставили Айялу, решение которого уйти из международного футбола все эти полтора года было абсолютно непоколебимо, серьёзно задуматься о возвращении. Что думает Фабиан (сам защитник говорит, что его звать надо именно так, а не Роберто)?

- Диего сказал, что имеет тебя в своих планах...

- По правде, это наполняет меня гордостью, что он думает обо мне. Что я могу сказать тебе? Я очень рад. Но мы не связывались. Надо бы садиться и говорить с Диего. Больше этого не могу тебе сказать...

- Значит, ты не отказываешься от возможности возвращения в сборную...

- Решение, которое я принял в своё время, - важное решение, это не был вздор. Но повторяю тебе, нужно анализировать это, коснуться нескольких тем и спокойно обсудить это. Посмотрим...

Немає коментарів: