пʼятницю, 9 січня 2009 р.

Clausura 2009, transferencias

Понемногу, так сказать, в реальном времени:

Из Архентинос уехал еще и Мартин Кабрера - в кордобский Ташерес.

А из Арсеналя - экс-риверец Хавьер Гандольфи. Он теперь игрок мексиканского Хагуарес де Чьяпас.

Продолжает блуждать блуждающий энганче Хуан Карлос Фалькон. Из Колона он переезжает в Расинг, где, если мне не изменяет память, уже выступал.

Лаплатскую Химнасию покинули Николас Медина (чилийский ОХиггинс) и Мартин Ортис (аргентинская Атланта).

Джонатан Шунке переехал из Годой Круса в Альмагро.

Адриан Калешо/Калелло отправился из Индепендьенте на покорение хорватского титула в составе загребского Динамо.

К Росарио Сентраль присоединился боковский воспитанник Пабло Альварес, выступавший последнее время в итальянской Катании.

6 коментарів:

Sergio Aguero сказав...

Кстати, по Calello. Я выяснил, что он на самом деле - Калелло (итальянская фамилия). Немного жаль, что он уходит. Но при этом понимаю, что он - просто хороший мастер и по большому счёту на основу Индепендьенте не тянет (не на данный момент, а в принципе). Да и 1,9 млн. долларов - деньги хорошие.

rinoceronte сказав...

Estoy de acuerdo.

DGM сказав...

У меня в FM 2008 в Манчестер Сити играл хороший защитник Джонатан Боттинелли.

В реале он сейчас в "Сампдории" (перешёл летом из Сан-Лоренсо), но что-то в основном не играет, а сидит на лавке.
Странно.

Уж лучше переезжать тогда в Россию, как Ансалди...

DGM сказав...

Наверное даже не совсем Джонатан, да?

Хонатан?

Я вспомнил его, увидев фамилию Гандолфи, который играл у меня в ФМ 06...

rinoceronte сказав...

Я слышал, что произносили "Джонатан", но надо уточнить. Также надо уточнить Jonas - Джонас или Хонас (или вообще, Йонас).

Почему сидит Боттинелли, как-нибудь напишу поподробнее. Уже начинает сильно доставать это :(

Sergio Aguero сказав...

Кстати, его (Боттинелли) сейчас Сан Лоренсо в аренду до конца сезона хочет взять.