вівторок, 1 червня 2010 р.

"Никто в мировом футболе не обладает его умениями"

Дьего Симеоне словно продолжил линию Пассареллы, заявив, что не выигрыш Мундиаля для Аргентины всегда является провалом, и так же выразив сомнения в физических кондициях Верона для такого насыщенного матчами турнира, которые выражал и я. Но самое интересное он сказал в концовке, когда речь зашла об отсутствии в сборной Рикельме, - то, что совсем от него не ожидалось, но сермяжная правда.

- Что думаешь об отсутствии в сборной Рикельме? Ты явно не его фанат.

- Ты ошибаешься. Я серьёзно. Я вернулся из Европы пять лет назад. Я не был в аргентинском футболе 14 лет, и поначалу мне было сложно понимать его. Сейчас я понимаю больше. Я уверен в том, что Рикельме был бы определяющим игроком в любой команде, в которой играл бы. А наблюдать его игру - чудесно. Всё дело в его решениях на поле. Он приглашает играть товарищей по команде. Каждым пасом, не говоря ничего, он берёт их играть в то, во что он хочет. Находясь в Аргентине, я научился понимать Рикельме, я начал учиться видеть это. И сегодня я вижу это.

- Считаешь, его будет не хватать этой сборной?

- И... Нет игроков его умений в мировом футболе.

Немає коментарів: