вівторок, 16 листопада 2010 р.

Аргентинцы - лучшие

Везде. Куда ни плюнь.

В Бразилии это Конка и Монтижо, по авторитетной версии Placar′а.

В Испании это Месси, Ди Мария и Агуэро, почему-то ставящийся под сомнения в последнее время, хотя даже чисто по статистике - абсолютный лидер Атлетико. На одном из блогов "Трибуны" sports.ru, посвящённом этой команде, довелось увидеть совершенно чудовищные цифры по набору очков с Куном и без. До такой степени, что с ним Атлетико - один из лидеров Примеры, без него - боролся бы за выживание. Не говоря уж про то, что технический уровень, на мой взгляд, не обсуждается. Парень умеет всё. Единственное, в Европе не спрогрессировал, как должен был, в пасе и сбавил в импровизации в пользу атлетизма, по которому ему едва ли найдётся много равных среди футболистов мира.

А, например, в США это великий Гишермо Баррос Скелотто, более чем наглядно показавший, кто из них с Бекхемом лучший футболист. И это при том, что Гише на пару лет старше.

А в Италии это Флако Пасторе. По крайней мере, так уже считают многие на Апеннинском полуострове. Сицилийское дерби с Катанией, в котором Флако оформил хет-трик, стало очередным подтверждением этой точки зрения.

- Чувствуешь себя лучшим игроком Кальчо?

- Не знаю... Я спокоен, воспринимаю всё спокойно. Первые несколько месяцев мне всё давалось тяжело, но я смог адаптироваться к другому футболу, а партнёры мне очень помогли. На поле мне предоставлена огромная свобода действий, когда мы владеем мячом. Когда же я приехал, я боялся, что при системах игры, использовавшихся здесь, мне не будет места в основе...

- Что насчёт интереса Барселоны?

- Моя голова погружена в дела моей команды. Я чувствую себя комфортно, играю свободно, команда суперская... Наслаждаюсь настоящим. И этой большой победой в сицилийском класико.

- Следил за кампанией Каппы в Ривере? Что думаешь о его уходе?

- Анхеля люблю очень, всегда буду благодарен ему. Жаль, что случилось то, что случилось, потому что он - невероятный тренер. Хоть бы он вскоре руководил снова, а я всегда буду желать, чтобы у него всё шло очень хорошо.

Напоследок Пасторе сказал, что ему доставляет удовольствие играть класикос. Очевидно, намекая на то, что хочет повтора перфоманса с Бразилией.

Дело осталось за малым, а вернее, на самом деле, - за самым большим: сделать из игроков, блистающих по всему миру, Команду. Давай, Чечо!

Немає коментарів: