неділю, 1 серпня 2010 р.

Билардо: "В своей работе ты не можешь всюду понаставить своих друзей"

Меж тем, Билардо ответил на заявления (выпадки) Дьего, для начала выразив пожелание узнать, в чём именно он его предал, а затем и перейдя в контратаку. Одна фраза жёстче другой.

"Марадона не имеет права ничего говорить мне, потому что у него были все помощники, каких он хотел. Даже тренер вратарей". Напомним, что перед началом его цикла и, видимо, по его желанию не был продлён контракт со знаменитым Пато Филлолом, годами работавшим с вратарями сборной.

О нежелании Федерацией продолжения работы помощников Марадоны генеральный директор национальных сборных заметил следующее: "Бывают хорошие друзья и плохие. Также и помощники - хорошие и плохие. В сборной мне доводилось убирать друзей. Если в своей работе ты везде хочешь поставить своих друзей... АФА - серьёзная организация".

И бросил острую фразу: "Я никогда не ставил или убирал игрока из-за того, что его представитель дал мне денег".

Как будто этого было мало, Билардо закончил совсем жёстко: "Я - чемпион и вице-чемпион мира. Я не зависел от Марадоны. Это Марадона зависел от меня. Потому что он не имел такого признания в 84-м, в 85-м... Это были Платини или Уго Санчес".

Немає коментарів: