"Ортега хотел привести меня в Ривер, но Горосито не рассчитывал на меня".
Мартин Гомес, 4 сентября.
"Также это не смерть кого-то, все не забивают голы. Если бы я реализовал все моменты с тех пор, как начал играть в футбол, был бы феноменом".
Рубен Рамирес, 8 сентября.
"Тренер может тебе что-то сказать, но когда выходишь на поле, ты должен становиться человеком и делать то, что считаешь хорошим для команды. Поэтому я буду отходить немного назад и работать, чтобы заткнуть людям рот".
Кристиан Фаббьяни, 14 сентября.
"Видя, как Велес сыграл с Бокой, иногда ты не хочешь показываться".
Америко Гашего, 17 сентября.
"Я из-за народа пережил вещи, которые мне не понравились. Все годы, что я в Сан Лоренсо, всегда говорю всё лучшее и отдаю всё на поле. После, люди тебя признают или нет. Они приходят наслаждаться спектаклем и расслабиться. Это не то, что не давало бы мне спать. Все мы знаем, что если команда идёт хорошо, народ поддержит".
Дьего Риверо, 21 сентября.
"Начали появляться версии, согласно которым Басиле подал в отставку и которые нас удивляют: откуда появилась эта информация, если в комнате нас было пятеро? Мы говорили о футболе в течение двух часов".
Карлос Бьянки, 22 сентября.
"Самым лёгким было бы пойти домой, чтобы меня не оскорбляли. Я не нуждаюсь в работе в безотлагательной форме, чтобы жить. Я остаюсь не из-за денег".
Нестор Горосито, 23 сентября.
"Враги сейчас выползают из своих пещер убогих. Некоторые нас славят, потому что остаётся очевидным, что никогда мы не были и никогда не будем в той же траншее. И другие, незначительные подстрекатели, волнуют нас, потому что значительно снижают уровень дискуссии".
Анхель Каппа, 29 сентября.
"Вынос вратаря мог оказаться на трибунах или пролететь надо мной, я исключительно интуитивно продолжил игру. Было тяжело контролировать мяч из-за скорости, с которой он приближался, и я пошёл встречать его головой. Я подумал, что мой удар пройдёт рядом со штангой, но он вошёл чисто".
Мартин Палермо, о своём голевом ударе головой почти с сорока метров против Велеса, 5 октября.
"Вот уже восемь лет, как я не руковожу Ривером, и, правда, жаль, из-за чемпионатов, которые мы могли выиграть и не выиграли. Но пусть люди остаются спокойными, что осталось три месяца до того, как уйдут Исраэль и Агилар".
Рамон Диас, 6 октября.
"Лучше уйти так, чем под оскорбления. Если люди ценят тебя, они тебе аплодируют и скандируют твоё имя; логично уйти в сторону и позволить игрокам начать что-то новое. Может быть, новый тренер принесёт ему (Расингу - прим. авт.) пользу. Мне, по-человечески, более спокойно уйти, чем остаться. Я мог бы повеситься и продолжить, чтобы получать заработную плату, но я не выигрывал восемь матчей и, хотя проиграл всего четыре, не является справедливым, что это происходит с Расингом".
Карусо Ломбарди, после ухода из Расинга, 9 октября.
"Бог прошёлся по стадиону Ривера. После произошло чудо Святого Палермо, которое оставляет нам ещё одну жизнь в игре за квалификацию".
Дьего Марадона, 11 октября.
"У меня есть память. Тому, кто не верил, тем, кто не верил, с извинением дам, кто сосёт и продолжают сосать. Я белый или чёрный, серым я не буду в своей жизни. Вы относитесь ко мне как относитесь. Продолжайте сосать".
Дьего Марадона, после величайшего достижения в истории сборной Аргентины - квалификации на Мундиаль в Монтевидео, 14 октября.
"Лотар Маттеус принял предложение, которое ему сделал клуб, и уже является новым тренером Расинга".
Родольфо Молина, 24 октября.
"Маттеус не будет тренером по решению Расинга. Мы сказали ему, чтобы он приехал, и когда узнали, что он не поднялся на самолёт, приняли решение оборвать переговоры".
Родольфо Молина, 28 октября.
"Это был момент горячности, потому что мы находимся в великом клубе, и никто не любит проигрывать".
Пабло Пинтос, о драке со своим одноклубником Сивелли в Сан Лоренсо, 29 октября.
"Когда тебе плохо, ты нуждаешься в том, чтобы расслабиться. Это моменты горячки, гнева, и ты говоришь кучу вещей, о чём сожалеешь, когда спокоен. То, что я больше всего люблю в спорте, - играть в футбол".
Ариэль Ортега, отрицал, что думал об уходе из футбола, 8 ноября.
"Снаружи, я не вижу, какова роль Бьянки внутри клуба. Я бы хотел взять его как тренера, мне он больше нравился в этой роли, не как менеджер".
Маурисио Макри, 9 ноября.
"Я как гражданин обеспокоен из-за того, что знаю, что делает шеф Правительства для жителей Буэнос Айреса".
Карлос Бьянки, 10 ноября.
"Я получил тысячу угроз с тех пор, но это не пугает меня. Может быть, однажды кто придёт, и для меня всё кончится. Может быть, я говорю это, а завтра меня оставят безработным. Со временем, скорее всего меня найдут продающим цветы при входе на кладбище или на площади. Но я не буду ослабевать, потому что я всегда сражался и буду продолжать делать это".
Габриэль Брасенас, судья Велес - Уракан, 12 ноября.
"Я не мог поверить, что болельщики аплодируют моему удалению, никогда я так не плакал на поле. Я думал уйти из Сан Лоренсо и даже из футбола, чтобы начать учиться в институте, потому что это не делает меня счастливым".
Алехандро Гомес, 17 ноября.
"У меня есть чувства, и меня огорчает множество критики, прежде всего из-за моей семьи. Когда я один, я плачу. Часто говорят, что это полезно, нет? Я расслабляюсь как могу. Я - человек, как любой, который имеет проблемы, как любой. И стараюсь решать их наилучшим образом, каким могу. Или жить наиболее счастливым, насколько могу".
Ариэль Ортега, 24 ноября.
"Приоритет - уважать всё, что ты пообещал сосьо в течение кампании. У нас есть договорённость с людьми Ривера, с моей семьёй и моим сыном. Так что мой девиз будет седьмой заповедью: не укради. Думаю поддерживать это строго".
Даниэль Пассарелла, новый президент Ривера, 7 декабря.
"Мы были лучшей командой, без единого сомнения, поэтому мы - чемпионы. Мы были самой компактной командой, которая преуспела на всех полях. Тяжело стать чемпионом, а эта группа этого достигла".
Хулио Сесар Фальсьони, ДТ чемпионского Банфильда, 13 декабря.
"Много лет провёл я, играя, и физические проблемы заставили меня принять это решение. Поэтому этот титул - золотая брошь для окончания моей карьеры. Моё время в футболе истекло".
Себастьян Мендес, 13 декабря.
"Это провал, что я должен уходить. Мне выпало играть в худшую эпоху в истории клуба. Однажды я вернусь играть в Ривере".
Кристиан Фаббьяни, 17 декабря.
"Я не знаю, как выразить это без того, чтобы остаться тщеславным, потому что когда происходящее - привязанность, очень трудно рассуждать компетентно. Ты подчиняешься законам сердца и заканчиваешь тем, что принимаешь то, что логически кажется несправедливым или чрезмерным".
Марсело Бьельса, чьим именем окрестили стадион Ньюэллз, 22 декабря.
Вот и всё. По результатам года Золотой Язык победителю за самые яркие высказывания по нашей версии получает Анхель Каппа, Серебряный - Кристиан Фаббьяни, Бронзовый - Мартин Палермо.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар