неділю, 7 лютого 2010 р.

Интервью с Хосе Перкудани

Получилось довольно интересным. Эмблематичный форвард чемпионского Индепендьенте рассуждает о прошлом и настоящем своего клуба, о сборной Аргентины.


- Исполнилось 25 лет 1:0 Ливерпулю. Для вас счастье, но куда делась та кубковая мистика?

- Я всегда говорю, что монстры больше не играют. В той эпохе мы обладали составом с иерархией, от первого до двадцатого, любой мог играть. Уже не выходят на поле Бурручаги, Вижаверде или Троссеро. Я считаю, что Индепендьенте не хватает ведущего игру, хорошего пунты, защитника и хорошей "тройки" (номера 3). Хоть бы Гашего добился команды уровня. Не в том дело, что они плохи - только в том, что должно быть больше вариантов. Последним монстром был Агуэрито, но находился маловато, надо отыграть три или четыре года, чтобы получить жетон идола.

- Почему праздник прошёл на стадионе Атланты?

- Потому что я попросил стадион Индепендьенте у Компарады и, помимо того, что изначально он сказал "нет", он позвонил потом, когда оставалось три дня и уже всё было готово. По мне, он думал, что это не будет хорошим действием... Или, если он зол на Бочини (за постоянную критику - прим. авт.), должен был отбросить это в сторону, потому что это огорчает всех игроков игроков 80-х, которые до сих пор - лучшая команда, что появлялась. Это говорит народ.

- Как оцениваете правление Компарады?

- Не знаю, является ли он хорошим предпринимателем. Что да, состоит в том, что с нами он повёл себя очень плохо. Он не признал в нас чемпионов мира. Хоть бы президент позвонил Бочини и Мараньони, чтобы они собрались, обсудили и организовали понимание на стадионе Индепендьенте. Это чтобы устроить нечто грандиозное, чтобы пришло 30000 человек, не 300... (всё обсуждается декабрьский праздник по поводу 25-летия завоевания Межконтинетального Кубка, проведённый на скромном стадионе при малом стечении публики - прим. авт.)

- Похоже, клуб не заботится об игроках, принёсших ему столько радости...

- Дело в том, что эти президенты, у которых другое мышление, не дают места тем, кто что-то сделал для клуба. Я продолжаю представлять его в Супер-8 (турнир восьми аргентинских грандов среди ветеранов - прим. авт.), и всегда со своей футболкой. Правда в том, что я не чувствую себя признанным, никогда нам не звонят они... Барберон и Бочини также рассержены. Равно, у президента всё ещё есть возможность позвонить нам и попросить прощения.

- И о теме стадиона. Думаете ли, что он был сделан хорошо? Не только по имени, которое ему дали, но также по вложениям.

- Я бы сделал немного меньше и побольше усилил бы команду. У нас великолепный стадион, но мы не знаем, когда станем чемпионами.

- Расскажите нам немного, чем занимаетесь...

- Я получил диплом тренера, но из Индепендьенте ушёл, потому что они не смогли платить мне в футбольной школе. Сейчас я общаюсь с Мак Аллистером на предмет совместной работы... Хоть бы однажды я смог снова стать частью Рохо.

- После победы над Атлетико, как вы видите команду в Клаусуре?

- Хоть бы она стала чемпионом, но мне это видится тяжёлым, все усилились, но команде Толо не хватает четырёх-пяти типов. Ей не хватает ещё одного форварда штрафной...

- Как вам сборная Дьего?

- Все очень сомневаются, но в с Билардо в 86-м было то же самое. Мы стали чемпионами и заткнули рот всем. Мы не должны бить его (Дьего) так... Хоть бы у него получилась хорошая кампания. Тема в том, что когда столько противостояний внутри, это сложнее. Мы с Индепендьенте были чемпионами мира, но мы все стреляли в одну сторону.

- Как вы объясните тему нападающих? Имеем пять лучших в мире и не можем организовать могущественное нападение...

- Всё в связи с Месси, который, играя за Аргентину, никогда ничего не сделал. И Бог хочет, чтобы на Чемпионате Мира он раскрылся и стал фигурой, но не сравниваете его с Марадоной. Нападающий, который нравится мне, - Тевес. Он идёт во главе, и рядом с ним должен быть высокий. Дьего всё ещё ищет команду. Посмотрим, что будет в Южной Африке...

Немає коментарів: