суботу, 11 лютого 2012 р.

Клаусура, 1-й тур: Бока - Олимпо

Начав с центра Олимпо провел неплохую комбинацию, которая вполне могла кончится голом, однако Орьон не подкачал. Далее все шло своим чередом, Бока потихоньку давила, Роман с Эрвити иногда радовали своими действиями, Моуче иногда нервировал. На 40-ой минуте Рикельме впервые получил мяч на подступах к штрафной. Один замах, второй, передача, скидка на Цвитанича, гол. А теперь внимание. Четыре (!!!) футболиста Боки в момент паса Рикельме находились в очевидном оффсайде. Единственным объяснением (да и то, чисто теоретическим) такого провала лайнсмэна может служить непонятно почему рвавшийся в сторону ворот защитник гостей.
Второй тайм начался поинтересней, а на 60-ой минуте, после розыгрыша углового, забил Олимпо. Гол отменили. Из-за плохого качества видео, я только после пятого или шестого просмотра повтора увидел из-за чего. Оказалось, что Мусто абсолютно дурацким образом сыграл рукой, чем, можно сказать, лишил свою команду забитого мяча. Далее все вернулось на круги своя, а через пять минут Роман во второй раз получил мяч поблизости от штрафной, ушел от одного, остановился перед вторым, вывел Моуче один на один с вратарем, тот бездарным образом, но все же забил. Стоит также отметить невнятную игру защиты в данном эпизоде. Один из защитников Олимпо остался защищать зону, в то время как два других стали организовывать оффсайдную ловушку. По мне, так неправы двое последних. Бока спокойно довела дело до победы, а болельщики под конец матча затянули Boca de mi vida (за исключение Романа, это было самое прекрасное во время матча)
P.S. Матч между этими командами в Апертуре Рикельме провел ужасно, плюс в него еще и плюнули с трибун. Можно сказать отомстил.
P.S.S. В параллельном матче Ланус разгромил Сан-Лоренсо, при этом забивались красивые голы. К сожалению времени посмотреть матч не нашел.

6 коментарів:

arbiem сказав...

А мне понравился Олимпо. Ещё меня удивило то, что Бока сильно не напрягалась в этом матче, играла спокойно, в отличие от гостей, которые, как мне показалось, пыжились.

Я скачал этот матч в хорошем качестве, и перед сном смотрел в наушниках. Как пели трибуны... Я лежал и просто наслаждался игрой.

rinoceronte сказав...

Конечно, на фоне барселон и эмюнайтедов Олимпо - это журчание горного ручья. Я лично критикую Олимпо тольк с внутриаргентинской точки зрения.

arbiem сказав...

По мне, так Барса единственная команда в европе, которую я могу смотреть.
Конечно, это не то, что было с 91 по 94 гг. (хотя я был мал в то время, но много матчей в записи посмотрел). Да и мне всегда нравились некоторые индивидуальности этой команды. Стоичков, Луис Энрике, Роналдо, Ривалдо, Роналдиньо, сейчас Иньеста. Но всё же эта Барса лучше чем любые клубы Англии, Италии, Германии и т.д.
Но больше всего я не понимаю за что все хвалят Мадрид. Их игра - это ужас.
Как хорошо, что есть чемпионат Аргентины. Вы мне Америку открыли! В прямом и переносном смысле. :)
И, после этого, фразу "В Европе футбола нет" я могу только подтвердить. Хотя, по-большому счёту, ничего ещё и не видел в ЮА.

am_tyapa сказав...

arbiem, читаю Ваши комментарии - один в один мои мысли годичной давности :) Я тоже Барсу относительно долго могла смотреть (почти 5 месяцев, потом начало тошнить). А как начала смотреть ЮА футбол - потом больше полугода не понимала, что тут вообще можно критиковать. Да и в конце концов, если игра не очень, можно слушать болельщиков :))

arbiem сказав...

Да, болельщики поют красиво. :)
Ну я смотрю ЮА футбол сейчас с диким интересом. И радуюсь как маленький ребёнок, честное слово. Меня каждая игра радует. У меня последний раз такое было в 98-ом году, когда я смотрел ЧМ и болел за сборную Бразилии. До сих пор ненавижу французов, а так же не верю в то, что тот финал был честно выигран ими.

am_tyapa сказав...

Ну вот и мне первые месяцев восемь нравилось абсолютно всё. Сейчас уже выбирать начинаю, что стоит смотреть, что не стоит - избаловала я себя хорошим футболом :))