середу, 15 лютого 2012 р.

Из автобиографии Златана Ибрагимовича.

"Временами я еще был самим собой. Я даже чувствовал себя вполне хорошо. И вдруг – Месси. Лионель очень сильный. Это невероятный игрок. Я не знаю его особенностей. Мы совершенно разные. Он пришел в «Барселону», когда ему было 13 лет.  Он вырос в этой культуре, и у него нет никаких проблем с этим школьным дерьмом.  Вся командная игра вращается вокруг него, что вполне логично. Он блестящий футболист, но я пришел в этот клуб, чтобы забить голов больше, чем он. Он пошел к Гвардиоле.
– Я не хочу больше играть на правом фланге. И хочу играть в центре, –  он четко выразил свою позицию.
В центре играл я. Но Гвардиола игнорировал меня. Он просто изменил тактику. С 4-3-3 он перешел на 4-5-1, где я был центрфорвардом, а Месси играл под нападающим, и я оказался в тени. Все мячи шли через Месси, и я не мог взять игру на себя. На поле я должен быть свободен, как птица. Я тот парень, который хочет владеть мячом на всем поле. Но Гвардиола пожертвовал мной. Это правда. Он запер меня. ОК, я могу понять его политику. Ведь Месси – суперзвезда.
Гвардиола должен прислушиваться к нему. Но, эй, послушай! Я забивал в «Барселоне», а он жесток ко мне. Он не может подстраивать всю команду под одного игрока! Какого черта он тогда покупал меня? "

Ничего не напоминает?

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/jag_ar_zlatan_ibrahimovic/261528.html

5 коментарів:

rinoceronte сказав...

Месси до Ибрагимовича как до неба. Швед один из немногих в Европе, кто еще способен сыграть непредсказуемо.

Анонім сказав...

При всем скепсисе по отношению к европейскому футболу, Златан один из моих любимых игроков. Какая-то невероятная смесь голеадора и энгаче. Если бы он вырос в аргентинской или бразильской системе, мог получиться великий футболист.
Но пост в первую очередь не о нем. Описанные выше события позволяют нам поразмышлять на тему ухода Романа из сборной ;)

rinoceronte сказав...

Да, выжили его внаглую Марадона с Месси.

Sergio Aguero сказав...

Мы здесь ещё три года назад раскрыли гнилое нутро гнома. Он только прикидывается таким всем из себя хорошим и ни к чему не причастным. Но связь там прослеживалась очень чётко.

Так что я ничуть не удивлён рассказом Ибрагимовича. Возможно, и Рикельме с Басиле однажды расскажут, как оно было на самом деле в сборной.

La Doce сказав...

http://msn.foxsports.com/foxsoccer/championsleague/story/zlatan-ibrahimovic-milan-champions-league-2012-reputation-england-021512