середу, 8 лютого 2012 р.

Disclaimer

Для резко заинтересовавшихся. Блог этот существовал много лет, и все с его модерацией было нормально. Просто встретились тут нормальные люди, подружились, все в порядке. Общались и будем общаться как нормальные люди. Но это не значит, что он открыт для всех. Четыре мушкетера со спортрушной гей-милонги, например, будут читать этот блог только через дырку в заборе, как и остальные представители футбольных секс-меньшинств. Отдельное уведомление мудаку artml. Читать блог ты можешь, конечно, но представь, что каждый раз, когда ты сюда суешь нос, я тебя посылаю на хер. Встречу в реальной жизни - пошлю тоже. Продавай и дальше дуракам свой японский псевдофутбол.

Чтоб закончить с отрицательными эмоциями, дорасскажу, как было на спортс.ру. Какой-то ушлепок под ником Независимые наблюдатели в очередной раз меня оскорбил. Непростительно. Ему и был адресован мой комментарий, который хозяева спортс.ру даже прочесть правильно не смогли. Если я говорю, что найду человека на то свете, это ответ на то, что на спортс.ру процветают анонимные оскорбления подонков, а как анонима достанешь? Поэтому это не была угроза. По крайней мере, не угроза при этой жизни. А эта гнида, которую я забанил, пошла и настучала модератору. А модератор, который есть БЕЗДАРНОЕ ПУСТОЕ МЕСТО (ты меня хорошо сейчас услышал? Твои друзья меня сейчас тоже услышали и на ус намотали), насладился своей маленькой модераторской властью. Хотя, я думаю, это была постановка какого-то мессилюбителя из руководства, который просто меня спровоцировал.

В общем, ну был спортс.ру, отлично, что мы там встретились, но атмосфера там все равно была гнилая. Здесь лучше.

Да, и спасибо тем, кто поддержал меня на спортс.ру и в личке.

4 коментарі:

Sergio Aguero сказав...

Кстати, версия с провокацией вполне правдоподобна.

ruso сказав...

Como? гей-милонга??? Que grande Rino!!!

Artem сказав...

Ого какой у пана риносеронте баттхерт, что аж личное упоминание моей скромной особы потребовалось :)

Бтв, меня вполне можно встретить лично, если уж пан имеет такое жгучее желание --- в ДП я понаезжаю регулярно и для контактов открыт, хе-хе.

rinoceronte сказав...

Для контактов открывайся перед такими же пидарасами как ты сам. Иди отсюда на хуй.