середу, 29 лютого 2012 р.

Бока - Ньюэллз 2:0

Зачем садился смотреть? Что я там хотел увидеть? Центр поля, насыщенный талантами типа Сомосы, Бернарди и Матео? Креативную защиту? Роман был какой-то сонный, часто делал невынужденные ошибки. Но все прошло во втором тайме, когда в лучшем стиле был реализован штрафной. Первый же гол - на счету лучшего игрока Боки последних матчей Цвитанича после шального прострела Клементе.

Мартино же - это кошмар. Еще и розовой рубашке до кучи... Команды не существует вообще. Ее убили. Несчастного Тонсо вытаскивают уже как козыря из рукава, но у него пока все никак не получается взять управление в свои руки. Все, больше никакого Ньюэллза на ночь.

4 коментарі:

Sergio Aguero сказав...

Поразительно, как совпадают наши оценки :)

Sergio Aguero сказав...

Это только Кирюха Земсков говорил мне, мол, "да ладно те, неплохо играют" :) И ещё пытался объяснить это тем, что я сам ему сказал, что музыку слушаю вместо комментариев (бууээээ) Араухо. Ему-то, наверное, действительно интереснее моего было, ведь "свои" играли, но на деле это было очень жалкое зрелище. Я, по правде, засомневался, но всё же выложил свои мысли как есть, а прочитав тебя, убедился, что всё по делу сказал.

nickelson сказав...
Автор видалив цей коментар.
nickelson сказав...

Все-таки Сильве, разрешили играть в чемпионате