середу, 21 травня 2008 р.

Серхио Агуэро и его трофеи

Признание (пока в пределах Испании) так и сыпется на молодого аргентинца. Как я уже писал, он выиграл трофей имени Антонио Пуэрты от Canal+ как лучший игрок чемпионата. Теперь же он стал победителем Трофея ЕФЕ как лучший латиноамериканский игрок испанской Ла Лиги. Агуэро набрал 242 очка в 36-ти матчах, то есть 6,54 очка за матч. Вторым стал бразильский голеадор Севийи Луис Фабиано 186/29 = 6,41; третьим - Лионель Месси из Барселоны 178/28 = 6,35. 

Серхио Агуэро стал вторым игроком Атлетико, выигравшим Трофей ЕФЕ, после соотечественника Диего Симеоне, получившего приз по результатам сезона 1995/96, когда клуб сделал дубль, победив в чемпионате и Кубке Короля. Симеоне стал победителем шестого розыгрыша, Агуэро же - восемнадцатого.

"Десятка" Атлетико был очень рад получить приз и сказал: "Я очень счастлив. Я буду продолжать работать, чтобы стать лучше, и надеюсь выиграть ещё больше призов в будущем".  "Я действительно счастлив, что стал победителем Трофея ЕФЕ. Я хочу поблагодарить своих товарищей по команде, потому что они действительно помогли мне выиграть эту награду. Надеюсь, что смогу выиграть это и в следующем году", завершил он.


В тоже время по другой версии Агуэро стал вторым, а первенствовал и получил Трофей имени Альфредо Ди Стефано как лучший игрок прошедшего сезона Рауль Гонсалес из Реала. Долгое время они шли на равных, и для выявления победителя потребовалось дополнительное голосование, которое и вывело в победители Рауля. Что, с моей точки зрения, удивительно. Чем старый Рауль лучше Агуэро? Ни по статистике, ни визуально (по игре) этого не видно! И объяснить такое можно только тем, что жюри (Вальдано, Субисаретта, Йерро, Бутрагеньо, Луис Арагонес, Гарате, Суарес, Куини, Диаc Вега, Эдуардо Инда, Сантьяго Сегурола и Моратайя) по большей части состояло из испанцев. Рауль ведь и в сборную Луисом Арагонесом в последнее время не призывается, по мне - обоснованно. Ну да ладно, не поймите меня неправильно, я не расстроен. Просто это... Странно.

Немає коментарів: