суботу, 31 травня 2008 р.

Класико Авежанеды: Серхио Агуэро

Агуэро - болельщик Индепендьенте, и ничто и никогда неспособно это изменить. Это фанатизм в его сущности. И он говорит, почти не взвешивая слова. Речь любого болельщика Индепендьенте не отличалась бы вплоть до запятой от речи Серхио Агуэро. На днях он пожелал вылета Расингу, с этого и началась беседа.

- Ты выйдешь на поле?

- Не, к сожалению я не могу, мы уезжаем в Соединённые Штаты. Я должен быть в Эсейса в четыре часа дня, но я буду смотреть матч по телевизору, в этом нет никаких сомнений. Как болельщик, я хочу, чтобы Расинг вылетел. 

К сожалению... Конечно, он бы вышел. С удовольствием. Но нельзя, да и со сборной готовиться надо.

- Как думаешь, чем закончится матч?

- Правда состоит в том, что не могу тебе сказать результат, но мы победим уверенно.

- Дай прогноз...

- Мне бы понравилось, если забьёт "Танк", Денис. Индепендьенте победит с голами Дениса и Монтенегро.

- Тебе кажется, Индепендьенте намного превосходит соперника?

- Я думаю, что да, что намного превосходит как команда, но это будет очень тяжёлый матч. Они идут очень плохо и будут пытаться спастись благодаря этому матчу.

- Даже преуспев в класико, им не будет легко покинуть зону вылета...

- Ну, если им позволят выиграть... Если они в пятнадцати турах не победили ни разу...  

- Говоришь свободно, как без записи, как любой болельщик.

- Ну, что поделать, я такой. Я - большой болельщик Индепендьенте. И первое, к чему ненависть, - Расинг.

- И помимо желания, чтобы они вылетели?

- Вот, я скажу тебе кое-что ещё. Если они не вылетят, тоже хорошо. Потому что Индепендьенте развлекается с Расингом. И если вылетит -  хорошо, что вылетел. Но мы развлекаемся с ними, имеем шесть гарантированных очков. Если мы побеждаем их всегда... Если они вылетят, они будут страдать, гарантированно, поскольку они страдают всегда. Повторяю тебе, у них было 15 туров без побед, и сейчас они собираются волноваться из-за результата против Индепендьенте? Если они вылетят, это их вина.

- Как следишь за Рохо?

- Я постоянно слежу за результатами в "Оле". И если показывают по телевидению, то смотрю.

- В Аргентине ты сыграл бы за другую команду?

- За Индепендьенте.

- Но ты не пожалеешь?

- Нет.

- Некоторые сделали это.

- Ну и чёрт с ними.

- Милито сказал, что он возвращается через три года, Форлан также...

- Я не знаю, если сосредотачиваться на какой-то отметке, я уже это сказал, у меня остаются восемь или девять лет, в 28 я направляюсь в Индепендьенте. Я хочу сделать это в разгар карьеры. С Форланом мы всегда говорим о команде и желании вернуться.

Кажется невероятным, но в следующий понедельник Агуэро будет... 20 лет! "Была бы красивым подарком победа в класико", говорит он. И немедленно разговор переходит в плоскость сборной. "Правда в том, что я был бы очарован выходом на поле, но и путешествовать с командой - очень красиво, немногое из того, что мне нравится делать. У нас будет много дней, чтобы подготовиться к предстоящим матчам, которые очень важны и в которых мы хотим победить". И немедленно переходит к другому класико, с Бразилией: "Это будет совсем нелегко. Эти класико - отличные матчи, хоть бы я смог выйти на поле и хоть бы мы сумели победить".

Отборочные игры, олимпийская сборная. Для Куна наступают важные времена, и он не хочет терять шанс быть в Китае: "Это будет красивым - жить в олимпийском городке. Я не знаю, как это бывает. Так или иначе, нужен серьёзный подход. Было бы неуважением для остальных стран говорить, что мы уже заработали золотую медаль. Хоть бы мы были в порядке, но есть серьёзные соперники, и повторно взять золото не будет совсем легко". "Я хорошо взаимодействую с Месси? А как тебе самому кажется? В действительности, есть великие нападающие, и в сборной до 23-х сложно заработать место. Лавецци, Игуаин... Ни у кого нет гарантированного места", говорит он. И он возвращается в его планету болельщика, другое упоминание Расинга рисует хитрую улыбку, и глаза зажигаются с этой искрой страсти. Дело в том, что Кун продолжает играть матч его жизни... 

Немає коментарів: