четвер, 6 травня 2010 р.

Цитатник, по следам еврокубков

"(Не) тренер сборной закрыл рот всем, кто говорит, что Месси в Барсе играет по-другому. Посмотрим, что они скажут теперь! В матче с Интером, Лио сморщился, был апатичным, вялым и печо фрио - все достоинства, которые он уже продемонстрировал в Аргентине. После - да, без давления, показал себя в матче-саботаже Вийярреаля, против испанских защитников, которые не увидят ни квадратный мяч".

Антонио Серпа, ежедневка Оле.

"Посмотрел матчи Кубков на этой неделе, со всеми "звёздами" мирового футбола, Интер, повисший на перекладине, командочки как Атлетико или Ливерпуль, и не понимаю, какого чёрта критикуют ср...ые журналисты. Понимаю, что у каждого может быть плохой матч, но уже прошло много времени, как я не смотрю европейский футбол, потому что он навевает скуку. В Аргентине матчи вызывают прилив адреналина".

С аргентинского форума болельщиков.

На ту же тему с форума болельщиков Индепендьенте, где среди множества поздравлений и пожеланий в адрес Куна Агуэро нашлось место и критическим ноткам, Дьего:

"Агуэро, ясно, один из больших идолов Рохо, но я заинтригован: что с ним происходит? Это даже ни тень Куна индепендьентевского образца и, будем искренни, вчера не коснулся мяча ни рукой. Мне тревожно, потому что все мы его любим очень, но если не быть фанатиком, при таком уровне я предпочёл бы Фредеса (индепендьентевского "мертвяка" - прим. del Gran Capitan) в сборной. Я жёсток, потому что Кун под анестезией, мне больно видеть его играющим так, он похож на толстого карлика, который не может выполнить разворот. Вчера, играя за Рохо, он забивал дважды, начиная с центра поля. Сегодня, не может пройти ни разу ограниченного Маскерано".

Немає коментарів: