пʼятницю, 5 березня 2010 р.

Послесловие

В исходной статье потерялись два момента, идеально, как и все остальные, ложащиеся в общую картину.

Конечно, по-подробнее следовало остановиться на интервью Рибольси - таком интересном, что я решил перевести его полностью. Он знал ещё ДО всяких заявлений Марадоны, что Рикельме точно уйдёт. "Были очень сильные мотивы".

- Что Вы почувствовали, увидев отставку энганче?

- Моё мнение очень ясное: я полностью на стороне Романа. Потому что было сказано много, много вещей, и я их слушаю, всё хорошо, но мотивы были очень сильными. Были очень сильные мотивы для того, чтобы он ушёл.

- Какие мотивы?

- Нет...

- Что - нет?

- Это нельзя знать.

- Почему?

- Потому что нет. Роман знает, что делает. (явно хочет повернуть тему разговора) Роман - идол Боки, как Рохитас, Сунье, Раттин, типы, которые играли много лет в клубе, которые выиграли много титулов. Это настоящие идолы Боки.

- Единственное объяснение, которое дал Рикельме насчёт своего ухода, Хорхе, было разницей в codigos с Марадоной, но без объяснений, что это за разница. Вы сказали, что были сильные мотивы, и также не раскрываете, какие.

- Не важно. Я видел, как приближается всё это. Произошло много вещей.

- Вы знали, что Рикельме уйдёт?

- Без единого сомнения. Я видел это приходящим, ясно.

- Марадона был совсем рядом с фигурами состава Басиле на пекинских Играх. Вас беспокоило, что он разговаривал столько с Месси, Агуэро, Гаго, в числе прочих, а потом именно он его (Коко - прим. авт.) сменил?

- Каждый знает, что произошло в том путешествии. Каждый знает, как он приходит на место. Ты можешь приходить из-за того, что делаешь работу хорошо, а потом имеешь тех, кто приходят другим образом. Каждый знает.

- Что Вы хотите сказать?

- Уже всё, оставь, уже прошло. Не заставишь меня говорить. Вперёд.

- Просто хочу, чтобы осталось ясным, что Вы сказали.

- И я просто говорю, что есть формы и способы приходить на место. Ничего больше.

- Рикельме также ушёл с Вами, после того, как Басиле дал ему десятку и капитанство на старте цикла (0:3 против Бразилии в товарищеском матче в Лондоне - прим. авт.) Как Вы убедили его, чтобы он вернулся?

- Мы с ним говорили. Кроме того, тогда это было из-за другого вопроса. Сейчас я не вижу возврата.

- Даже если Марадона снова вызовет его?

- Повторяю: нет возврата назад. То, что произошло, идёт за пределами желания, желания играть на Чемпионате Мира, и тот, кто должен больше страдать из-за этого, к тому же, - Роман. Мы едва прилетели из Китая, после длиннейшего путешествия, он отправился в расположение Боки, чтобы играть Рекопу против Арсеналя. Роман очень любит Боку, сборную, и если он сделал это - не потому, что это не так. И я до смерти с ним. Тех, кто на другой стороне, уже мы знаем их всех.

- Было много проблем с Рикельме: ван Галь, Пеллегрини, Касерес... Всерьёз: легко с ним?

- Он нормальный парень. На Кубке Америки-2007 мы жили вместе месяц, всё было великолепно.

- Верон говорил тогда, что в сборной нужно понимать, что ты должен быть "одним из". Это было сообщение Роману?

- Рикельме - один из.

- С Вами, Хорхе, был избалованным. Из-за знания, что сейчас так не будет и группа не на его стороне, предпочёл уходить?

- Смотри, всё, что я знаю, всё, что я могу сделать известным... (молчание) Оставь, вперёд, не заставишь меня говорить о этих вещах.

У кого-то ещё остались сомнения? Ну а напоследок, что называется до кучи, мы вспомним, что Бьянки тогда, закрыв глаза на Грондону, впервые в жизни сказал, что готов возглавить сборную. Сказал чётко и ясно. Лучший тренер страны, пусть и не работавший пару лет. Настоящая легенда. Ты - президент Национальной Федерации. Что ты сделаешь? Правильно, сядешь за стол переговоров, как с лучшим из всех возможных кандидатов! Что сделал Грондона? Театральная пауза на неделю. Появляется Марадона. Косит под дурачка - "куда мне до Бьянки, но у меня есть шансы - конечно, намного меньше, чем у Бьянки, но..." Ещё одна театральная пауза. Марадона - тренер сборной. Не нужен был ему никакой Бьянки, ни Рамон Диас. Потому что всё было сделано для Марадоны.

Немає коментарів: