середу, 16 квітня 2008 р.

Серхио Агуэро не имеет цены

Вслед за слухами об интересе к нападающему Атдетико Серхио Агуэро со стороны Челси президент клуба Энрике Сересо сказал, что "он не продаётся, ни Реалу, ни какому-либо другому клубу".
Сам Агуэро в очередной раз повторил: "Хочу остаться здесь. В этом клубе ко мне очень хорошо относятся и мне это очень приятно". "Моя мечта состоит в том, чтобы выиграть Чемпионат Мира с Аргентиной, а также бороться за чемпионство в Испании с Атлетико и в итоге добиться его. Я хочу оставаться здесь для этого", заявил нападающий.
Также Серхио снова сказал, что ему не нравятся сравнения с Марадоной: "Мне не нравится, что меня сравнивают с ним. Он уникален. Я уверен, что это было лучшее, что произошло с Аргентиной. Это удача, что Диего родился в нашей стране. Как мы там говорим: он - Бог".

Немає коментарів: