вівторок, 29 квітня 2008 р.

Just for fun: Диего Рикельме

Знакомые черты, не правда?



Один из братьев Романа Рикельме, играет в 6-ой команде Архентинос.

- Где играешь?

- Энганче, но сейчас - нет, потому что новый тренер играет с другой схемой, но мне нравится хорошая игра, не знаю. Бью штрафные удары - не так хорошо, как Роман, но стараюсь как можно лучше, хе.

- И забиваешь голы?

- Надеюсь, в этом году будет больше голов, так как в прошлом я забил только пять.

- Каково это - зваться Рикельме?

- Это красиво, из-за моего брата, но иногда оказывает на тебя давление.

- У тебя были тренера, которые ставили тебя из-за фамилии?

- До настоящего времени - нет...

- Хочешь, чтобы тебя ставили за собственные заслуги...

- Очевидно. Мой отец говорит, что меня должны узнать как Диего, не как брата Романа. Но... чтобы стать тем, кем является Роман, это тяжело, хе. Я - брат, и когда я иду с ним на поле, удивляюсь, всегда он делает что-то новое.

- Он твой кумир?

- Да. И больше потому, что он играет на том же месте.

- Какие вещи он делает на поле? Твой взгляд.

- Всякие. Манипулирует командой, притормаживает игру, когда хочет, ускоряет, когда хочет. Во всех матчах не забивает, но отдаёт пять голевых пасов, что ещё можно просить?

- Он даёт тебе советы?

- Всегда. Говорит мне, что нужно делать. Когда приостанавливаться вместо того, чтобы бежать со скоростью ветра. Как перемещаться, чтобы отскоки всегда оказывались у меня.

- Ты бегунок?

- Нет, правда, что нет. Здесь парни загружают меня немного, говорят мне, что играю как брат, потому что не бегу, хе...

- А почему ты в Архентинос?

- Я пробовался в Индепендьенте, но мой папа хотел, чтобы я пришёл сюда. Семья любит Архентинос, потому что здесь начинал Роман. И я очень счастлив здесь.

- Твой брат ходил смотреть тебя в каком-нибудь матче?

- Однажды против Арсеналя. Мы выиграли 1:0, я вышел во втором тайме и отдал голевой пас. Он принёс мне удачу, хе. Но мне не нравится просить его приходить на мои матчи.

- Кто ещё тебе нравится?

- Техничные игроки. Грасиан, Ренго Диас.

- Могут играть вместе Роман и Грасиан?

- Да, очевидно. Те, кто играют хорошо, всегда могут.

- Что происходило, когда в школе брали список?

- Дело в том, что всю жизнь мы живём в Торкуато, меня уже все знали, так что ничего не происходило. Ба, я вспоминаю, что в один из первых раз пара переспрашивала, они не могли поверить, что меня зовут так.

- В твоём MSN ты выбрал себе имя "Рикельме"?

- Не, нет. Такие вещи мне не нравятся. Если не знают, кто я, тем лучше. Так я счастливее.

- Расскажи мне истории про фанатиков Романа.

- И... Когда они узнают от кого-то, кто я, задают мне вопросы. А когда у меня просят автограф, я даю его им, у меня нет проблем с этим. Мой отец, если его спрашивают на улице, отец ли он Рикельме, отвечает: "Хоть бы нет". Мне не нравится выставлять на показ фамилию, но очевидно, что семья очень счастлива быть Рикельме.

- Лучшая семья страны?

- Да. Для того, чтобы появился другой такой как мой брат, должны пройти годы.

- Здесь, в Торкуато, он счастлив?

- Да, хе. Живёт, поедая мясо с друзьями, с семьёй, счастливый.

- Смотришь Боку?

- Каждое воскресенье.

- А хочешь играть там?

- И Бог хочет. Больше из-за семьи, потому что мы все из Боки. Равно, я счастлив в Архентинос.

- Тебе хотелось бы сыграть со своим братом?

- Хоть бы, это мечта. Но мне кажется, что это сложно из-за темы возрастов.

- Ты очень страстно желаешь пробиться однажды в первую команду?

- Не, я спокоен в этом плане. Время ещё есть, не знаю, я не расстраиваюсь.

- Как бы изменилось твоё экономическое положение?

- Дело в том, что всю мою сознательную жизнь Роман играет, и правда в том, что никогда мне не хватало чего-то. Мой брат всегда с нами. Когда он был вне страны, он звонил каждый день... Он заботится о нас.

- А он смеётся над критикой или злится?

- Вот уж кто сердится, так это мой отец. Говорит, что те, кто говорят плохо о его игре, никогда не играли в футбол. Роман не злится на критиков.

- Думаешь, что те, кто критикуют Романа, ничего не понимают в футболе?

- Думаю, что большинство говорит, потому что учились говорить, а не потому что играли в футбол.

- Твой папа всегда знал, что Роман отличается от остальных?

- Я говорю с моим отцом и он мне рассказывает вещи, которые делал Роман, и они невероятны.

- Тебя не пугает, что твой брат Кристиан не вышел на высокий уровень?

- Бывает человек способный, бывает нет, это дело такое...

- Ты сказал, что должны пройти годы, чтобы появился другой такой, как Роман. Но Диего не приближается к нему хоть немножко?

- Не, нет. Несмотря на то, что четверти Романа я уже достиг.

Немає коментарів: