пʼятницю, 6 березня 2009 р.

Copa Libertadores: Deportivo Tachira - Boca Juniors

Садился я смотреть не столько Боку, сколько венесуэльцев. Оказывается, в их составе, ни много ни мало, Алехандро Делорте, вернушийся, наконец, из Греции. Уровнем партнеры в Депортиво пониже, чем те, к которым Алехандро привык, так что найти общий язык пока не получается. Очень хорош Арисменди, который блистал еще на Копа Америка. Имеется и сильный уругвайский плеймейкер Марио Легисамон, претендующий на десятку в сборной. Ну и особенно забавно было увидеть Науэля Фьоретто, выходца из Боки, талантливого разыгрывающего, с которым знаком лично (Науэль показал мне когда-то веселый финт, когда при жонглировании мяч опускается на ребро ступни, прижатой к земле, и за счет спружинивания взлетает высоко над головой. У меня он получается, только если играю в жесткой обуви), и который после ухода из Боки никак не мог себя найти в Нуэва Чикаго, Ферро, Ланусе, забыл еще где. В этом матче Науэль был незаметен, хотя когда-то от него было глаз не оторвать.

Рикельме сыграл только раз, и этом раз привел к голу. По-моему, становится постепенно ясно, что играть должны Моуче и Фигероа. Ноиру и Вьятри пора на лавку.

3 коментарі:

millencolin сказав...

Я конечно не поклонник Боки, но право слово, лучше б я спать лег...

Sergio Aguero сказав...

Классный трюк :) Надо будет попробовать.

millencolin, да уж, скучноватый матч был. Но Бока и не ставила на него никаких сверхзадач: ей надо было взять три очка, и она их взяла.

millencolin сказав...

Да уж. Они умеют в прогматичный футбол играть...